Структурированные данные не влияют на ранжирование в Google

Структурированные данные не влияют на ранжирование и использовать их не обязательно. Об этом сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter. 

Фуд-блогер Ребекка Айзенберг опубликовала в Twitter сообщение о том, что получила от Google уведомление о необходимости добавления разметки на страницы с рецептами. Айзенберг решила, что отказ от использования структурированных данных приведет к тому, что контент перестанет показываться в выдаче. Пост увидел Дэнни Салливан и решил внести ясность в ситуацию. 

Он сообщил, что структурированные данные не влияют на ранжирование в веб-поиске. 

Владельцы контента могут предоставлять структурированные данные в качестве дополнительного способа улучшить отображение страниц. Это не влияет на ранжирование. Использование разметки может помочь страницам, которые уже высоко ранжируются, выглядеть более привлекательно для потенциальных посетителей. 

Салливан отметил, что в будущем для того, чтобы избежать недоразумений, Google пересмотрит формулировки уведомлений.

Напомним, на днях Дэнни Салливан сообщил, что обновление основного алгоритма происходит только 2-4 раза в год. Мелкие изменения в поиск вносятся каждый день. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)