Арбитражный суд Москвы запретил Google и Яндексу показывать в поисковой выдаче словосочетание «умное голосование». Иск к компаниям подала ставропольская компания «Вулинтертрейд», которая продает овечью шерсть.
В июне компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Умное голосование», аналогичного названию проекта Алексея Навального. Уже через месяц Роспатент одобрил заявку.
Несколько лет это название использует команда Навального для проекта, который призван сделать выборы более прозрачными.
1 сентября «Вулинтертрейд» обратилась в суд с требованием обеспечить исключительные права на товарный знак. 3 сентября суд удовлетворил иск компании.
Если не принять обеспечительные меры, истцу может быть причинен «значительный ущерб», говорится в решении суда.
Соратник Навального Иван Жданов назвал вердикт Арбитражного суда незаконным, выразив также надежду, что Google не будет исполнять это решение.
«Умное голосование» не предмет коммерческого оборота, используется нами уже несколько лет (что говорит о злоупотреблении права истцом). Суд вообще проходит даже без нашего участия», – написал Жданов в своих соцсетях.
Источник: The Bell