Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Декабря 2008 в 14:48

«Сухой закон» в AdWords не прижился

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2807
Подпишитесь на нас в Telegram
Система Google AdWords вносит коррективы в свои правила, теперь стало возможным рекламировать крепкие алкогольные напитки, сообщает блог компании. Напомним, всего пару месяцев назад, была разрешена реклама пива, тогда как до этого любая алкогольная продукция не допускалась к рекламе в данной системе.

Однако есть небольшая ремарка. Такие объявления не могут быть использованы для прямой продажи, только с целью брендинга, сообщается в блоге:

В соответствии с изменениями в политике Google AdWords по отношению к крепким алкогольным напиткам, рекламодатели должны предоставлять информацию общего характера, такую как рецепты алкогольных напитков или описание брендов производителей.

Объявления, которые будут непосредственно стимулировать продажи алкоголя не допускаются. За исключением рекламы пива, которая по правилам Google AdWords, может быть использована для прямой продажи продукта.


По словам команды AdWords, причиной такого нововведения послужили многочисленные обращения рекламодателей. Однако большинство склоняется к другой причине: в условиях кризиса эта категория рекламодателей станет дополнительным источником доходов.

В Google отрицают связь нововведения с каким-либо сокращением рекламодателей в системе и уточняют:

Программа AdWords разрабатывается на основе различных факторов, таких как пользовательский опыт, правовые требования, а также обращения многих производителей алкоголя с просьбой разрешить рекламу связанной с алкоголем информации, которая присутствует на их сайтах.

Более подробно с политикой рекламных объявлений, можно ознакомиться здесь.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть