СУПовые кубики с рекламой на The Times

1 Ноября 2007
в 02:36
0 1355

Компания Sup Fabrik заключила с The Times соглашение о баннерной рекламе, сообщает издание "Ведомости". Размещением рекламы займется агентство +Sol, принадлежащее Sup Fabrik. Детали соглашения не раскрываются.

По оценкам Sup, сайт Times Online ежемесячно посещает 30 тысяч российских пользователей, которые обеспечивают до 120 тысяч просмотров страниц издания. Директор по маркетингу Sup Fabrik Бенджамин Вегг-Проссер отметил, что 14% российского трафика приходится на зарубежные сайты - эти сайты регулярно посещает 35-40 % пользователей Рунета.

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов и гендиректор Mediaselling Лев Глейзер говорят, что до сих пор российская реклама на зарубежных сайтах размещалась лишь в единичных случаях. По мнению Глейзера, рекламодателям она не интересна: слишком мала целевая аудитория. «Думаю, что интернет-версию газеты Times читают в России столько же человек, сколько и бумажную, т. е. единицы», — замечает он. А Ревазов добавляет, что стоимость размещения рекламы на зарубежных сайтах выше, чем на русскоязычных.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть