Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Марта 2014 в 13:07

Свежие кейсы продвижения бизнеса в Интернете на eTarget-2014

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4012
Подпишитесь на нас в Telegram

Завершается регистрация на конференцию «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», которая пройдёт 27-28 марта в центре Digital October.

Программа конференции полностью сформирована. Докладчики приведут примеры успешных рекламных кампаний в Интернете и продемонстрируют способы повышения конверсии на сайтах. По каждому кейсу эксперты разъяснят выбранную стратегию решения задачи, опишут механику реализации проекта, приведут цифры.

Посетив конференцию, вы сможете узнать:

  • как правильно подобрать KPI под задачи бизнеса и отслеживать результативность;
  • какие новые технологии в интернет-рекламе и веб-аналитике стоит начать осваивать уже сейчас;
  • как возвращать покупателей на сайт для повторных покупок с помощью реактивационных цепочек в email-рассылках;
  • как настроить платформу e-commerce для достижения максимальной конверсии;
  • как избежать переплаты и получить максимальный эффект от рекламной кампании с малым и средним бюджетом;
  • как эффективно монетизировать мобильную аудиторию.

Полный список докладов с основными тезисами опубликован на странице программы eTarget-2014.

Одновременно с конференцией пройдёт выставка, в которой примут участие ведущие агентства интернет-рекламы, разработчики сервисов для интернет-маркетологов и создатели рекламных сетей: «Ашманов и партнеры», «Бегун», AdLabs, eLama.ru, «Крибрум», Mail.Ru Group, AT Internet, INSIDE, Alytics, «Тамтэк», Soloway, NetCat, i-Media, Pr.Sape, ArrowMedia, «2ГИС», Youlamedia , K50, «Наносемантика», RU-CENTER, NowMedia, «Нетология», Buzzoola.

Регистрация на конференцию eTarget-2014 открыта по адресу etarget.ru/reg/. Успейте попасть на важнейшую весеннюю конференцию об интернет-маркетинге!


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть