Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Февраля 2012 в 10:57

Сводка рекламной кампании от сервиса Advse.ru

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5332
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис Андрея Иванова advse.ru запустил новый отчет – сравнение рекламных компаний конкурентов по макропоказателям. Отчет представляет собой сводку рекламных кампаний сайтов, чья контекстная реклама показывается в Яндексе и Google, с отражением следующих показателей:

  • Показы - количество зафиксированных показов рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует объем рекламной кампании.
  • Клики - количество зафиксированных кликов по рекламным объявлениям анализируемого сайта на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует результативность рекламной кампании.
  • CTR – средняя кликабельность рекламной кампании. Данный показатель характеризует эффективность рекламной кампании.
  • Объявления – количество уникальных объявлений в рекламной кампании. Два объявления считаются разными, если в них отличается хотя бы один символ в заголовке и/или в тексте. Данный показатель характеризует разнообразие рекламной кампании.
  • Регионы – количество разных городов, где зафиксированы показы рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует распространенность рекламной кампании.
  • Запросы – количество уникальных поисковых запросов, в ответ на которые были показаны рекламные объявления на анализируемый сайт. Данный показатель характеризует охват рекламной кампании.

Практическую пользу нового отчета Андрей Иванов предложил рассмотреть на следующем примере:

«Скоро весенние праздники - 23 февраля и 8 марта. Подарки, цветы, естественно. Интересно узнать, кто из ху в цветочной рекламе. С помощью нового отчета сделать это можно за пять секунд.

Вот итоговая таблица - сводка характеристик рекламных кампаний наиболее активных "цветочных" сервисов:

Как видим, объем и охват больше всего у AMF (sendflowers.ru). Максимальная эффективность - у кампании сайта florist.ru, его рекламу надо детально изучать с целью перенять опыт. А рекламу сайта buketservice.ru тоже стоит изучить, но с другой целью: посмотреть, как делать не надо, ее эффективность значительно ниже всех сайтов группы».

Данный отчет предоставляется бесплатно. За один раз можно проанализировать до ста сайтов.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть