Сервис Андрея Иванова advse.ru запустил новый отчет – сравнение рекламных компаний конкурентов по макропоказателям. Отчет представляет собой сводку рекламных кампаний сайтов, чья контекстная реклама показывается в Яндексе и Google, с отражением следующих показателей:
Показы - количество зафиксированных показов рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует объем рекламной кампании.
Клики - количество зафиксированных кликов по рекламным объявлениям анализируемого сайта на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует результативность рекламной кампании.
CTR – средняя кликабельность рекламной кампании. Данный показатель характеризует эффективность рекламной кампании.
Объявления – количество уникальных объявлений в рекламной кампании. Два объявления считаются разными, если в них отличается хотя бы один символ в заголовке и/или в тексте. Данный показатель характеризует разнообразие рекламной кампании.
Регионы – количество разных городов, где зафиксированы показы рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует распространенность рекламной кампании.
Запросы – количество уникальных поисковых запросов, в ответ на которые были показаны рекламные объявления на анализируемый сайт. Данный показатель характеризует охват рекламной кампании.
Практическую пользу нового отчета Андрей Иванов предложил рассмотреть на следующем примере:
«Скоро весенние праздники - 23 февраля и 8 марта. Подарки, цветы, естественно. Интересно узнать, кто из ху в цветочной рекламе. С помощью нового отчета сделать это можно за пять секунд.
Вот итоговая таблица - сводка характеристик рекламных кампаний наиболее активных "цветочных" сервисов:
Как видим, объем и охват больше всего у AMF (sendflowers.ru). Максимальная эффективность - у кампании сайта florist.ru, его рекламу надо детально изучать с целью перенять опыт. А рекламу сайта buketservice.ru тоже стоит изучить, но с другой целью: посмотреть, как делать не надо, ее эффективность значительно ниже всех сайтов группы».
Данный отчет предоставляется бесплатно. За один раз можно проанализировать до ста сайтов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.