На днях Google был замечен за очередными экспериментами с оформлением блока контекстной рекламы. На этот раз было отмечено целых три нововведения. Во первых, в тексте объявления появилась надпись «… кликов по данному запросу». Однако период (день, месяц,год), за который эти клики были сделаны не указан. Похожий эксперимент Google проводил в июне. Тогда он показывал общее количество кликов по объявлению данного рекламодателя.
Второе тестируемое изменение – это возможность подписаться на рассылку рекламодателя непосредственно через кнопку Subscribe в объявлении.
Также расширилось количество Sitelinks в рекламных объявлениях. Уже сейчас количество демонстрируемых ссылок доходит до 6, однако, Google решил увеличить его до 10.
Напомним, на прошлой неделе, поисковик тестировал размещение в блоках контекстной рекламы рекомендации от знаменитостей. Ранее эксперименты касались положения URL и размещения Sitelinks.