Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Ноября в 11:39

Т-Банк подвел итоги первого года работы своей Рекламной платформы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 977
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламная платформа Т-Банка подвела итоги первого года работы. За это время более 3000 рекламодателей запустили свыше 10 000 кампаний. Общий объем продаж (GMV) вырос на 600%.

По данным Т-Банка, оличество активных рекламодателей в месяц увеличилось в 4 раза, а число рекламных кампаний – в 10 раз. Объявлений стало больше в 40 раз. Наибольшую активность в продвижении проявили бренды из категорий «Красота и уход», «Товары для дома», «Ремонт и электроника», «Цветы» и «Продукты питания».

Т-Банк подвел итоги первого года работы своей Рекламной платформы

Функциональность платформы была значительно расширена. Партнерам теперь доступно более 20 форматов размещения.

Напомним, Т-Банк запустил собственную рекламную платформу для бизнеса в октябре 2024 года.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Т-Банка

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть