Т-Банк представил собственную рекламную платформу для бизнеса. Она обеспечит рекламодателям доступ к 50 млн жителей России.
Новая платформа объединяет медиа-каналы и сервисы Т-Банка: мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шоппинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж. В ближайшем будущем к рекламной платформе будут подключены такие площадки, как приложения Т-Инвестиции, Т-Мобайл, Т-Страхование, Т-Бизнес, медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».
Для продвижения своих сообщений рекламодателям доступно более 20 механик и инструментов. Бизнес сможет таргетировать свою рекламу на пользователей не только по привычным социально-демографическим и географическим параметрам, но также использовать такие характеристики, как объем трат в конкретных категориях, соответствие целевым паттернам покупательского поведения.
Среди рекламных форматов, доступных для стимуляции продаж: баннеры, сторисы, промоблоки, карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты, персонализированные сообщения с помощью in-app рекламы, цепочки рекламных сообщений, триггерные коммуникации, бустинг офферов с кешбэком и другой инвентарь, который ранее Т-Банк использовал только для собственных продуктов.
По итогам кампании рекламодатели получат развернутую аналитику.
Запустить простую кампанию с кешбэком можно через личный кабинет рекламной платформы Т-Банка. Создать комплексные кампании с использованием разных площадок поможет персональный менеджер.
По итогам кампании рекламодатели получат развернутую аналитику.
Напомним, в конце августа стало известно, что Т-банк начал разрабатывать собственный сервис. Источники сообщали, что новый продукт будет маркетплейсом, однако представитель банка уточнил, что это будет не маркетплейс «в буквальном смысле» и в ближайшее время компания «всех удивит».
Источник: пресс-релиз Т-Банка