«Таргет» на рекламные агентства

8 Сентября 2011
в 16:25
0 1889

Mail.ru Group объявила о начале работы сервиса социально-таргетированной рекламы «Таргет» с рекламными агентствами. Как и положено, перед тем, как предложить клиентам рекламу в «Таргете», агентства должны пройти аттестацию. К качеству и эффективности управления кампаниями также будут предъявляться определенные требования.

Отличительная особенность «Таргета» - это социально-таргетированная рекламная кампания сразу в двух отечественных соцсетях - «Одноклассники» и Мой Мир -, ICQ и других сервисах Mail.ru Group.

«Открытие дилерской сети «Таргета» означает создание нового канала продаж. Он упростит работу с сервисом тем организациям, которые реализуют комплексное продвижение в Интернете, пользуясь услугами агентств. Как правило, это средние и крупные компании. Мы видим, что «Таргет» эффективно решает задачи и этой категории рекламодателей, не ограничиваясь малым бизнесом», - считает Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.

Напомним, тестировать интерфейс для рекламных агентств Таргет начал еще в прошлом месяце.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть