TechCrunch в Москве: часть 1

5 Декабря 2011
в 15:28
0 1796

Сегодня (5 декабря) в Москве проходит вторая конференция TechCrunch Moscow. Ведущие мероприятия - Майк Бутчер (TechCrunch, Европа) и Эдуард Шендерович (Kite Ventures). Среди участников заявлены выступления от представителей крупных компаний: eBay, Ozon, PayPal, SUP, Yota. Также в рамках программы - интервью с главой Яндекса Аркадием Воложем и генеральным директором Mail.ru Group Дмитрием Гришиным.

Мы следим за событием онлайн (tc.digitaloctober) и в Twitter (хэштег #TCMoscow). Представляем небольшие выдержки с конференции.

Публичное интервью. Аркадий Волож.

Последние несколько месяцев «Яндекс» перестал быть локальной компанией. Мы начали всерьез работать на первом для себя зарубежном рынке – Турции. Российский рынок для нас важен, большую часть своей выручки мы зарабатываем здесь. Но мы слишком много можем, чтобы оставаться в пределах одного рынка…

Главный продукт «Яндекса» – поиск ответа на ваш вопрос вне зависимости от того, как вы его задаете. Главная ценность – тесный контакт с информацией, которой мы аккумулируем и которую находим.

После выхода компании на публичный рынок приходится больше внимания уделять требованиям инвесторов. Частная компания может идти на гораздо больший риск, не испытывая потребности объяснять свои действия. Сейчас каждый раз, идя на риск, мы вынуждены сначала себе проговаривать свою логику поведения, а потом неоднократно это все объяснять инвесторам. Но при этом выход на публичный рынок позволил «Яндексу» стать более известной компанией, расширить круг партнеров.

Поиск сам по себе является неким элементом соцсети. Мы научились лучше использовать поведенческие сигналы пользователей в поиске. То, что вы делаете в соцсети видно. То, что вы делаете в поисковике, тоже можно отслеживать, можно использовать для улучшения, ускорения и повышения эффективности поиска… С этой точки зрения последние несколько лет поиск уже является социальным инструментом.

Анонимность в первую очередь страдает не от поиска, не от Интернета, а скорее от мобильных телефонов, от видеокамер, которые развешаны по улицам. Вы можете установить полные настройки анонимности в своем браузере. Если вас что-то пугает, можно отключить cookies.

В следующем году у нас очень простые задачи. Хотим сохранить существующую долю рынка в России... Также мы собираемся расширять свое присутствие на других рынках. Российский рынок – большой, интересный, растущий, но мы можем больше.

Twitter

Aksiniya_B: На #tcmoscow спросили: кто тут не пользуется FB? Поднялось несколько рук. Похихикали: надо же, ребята, вы существуете.

Aksiniya_B: ВКонтакте из всей аудитории #tcmoscow пользуется с десяток человек, не больше. Зато Одноклассников вообще практически не нашлось.

VedomostiLive: Ланд, Tradeshift: Бизнес, который не освоит социальные медиа в ближайшие пять лет - мертв.

VedomostiLive: Щеголев, Минкомсвязи: в России достаточно конкуренции и в сфере мобильной связи и среди провайдеров. Игроков достаточно.

VedomostiLive: Лялин, Zeptolab: Технологии меняются очень быстро. Сейчас это AppStore, а завтра в массы выходит нtml5 и это уже совсем другая игра.

telecomidea: М. Лялин: Мобильная латформа Android станет самой популярной в России в следующем году.

VedomostiLive: Носик, ЖЖ: Всей свободой Рунета мы обязаны одному человеку - Путину. Он давно заявил, что Россия не будет подобна Китаю и держит слово.

telecomidea: А. Носик: Интернет в нашей стране абсолютно свободен. Не было ни одного случая захвата интернет-компаний.

de_gis: «Основная задача предпринимателя - реализация инноваций» А.Носик. А я-то считал, что основная задача предприка - заработать денег. 

VedomostiLive: Ле Молль, PayPal: Мы планируем прийти в Россию не только для переводов за границу и оттуда, но прежде всего для внутреннего рынка.

telecomidea: Российский рынок электронной торговли один из самых быстрорастущих в мире. Рост будет долгосрочным.

telecomidea: Р. Кэссиди: Ebay уже продолжительное время адаптируется к российскому рынку. И для нас Россия - один из важнейших рынков. 

telecomidea: Ozon держит позиции использования моделей успешных компаний и не занимается инновациями.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть