Что касается рейтинга, в этом году количество его участников возросло с 600 до 700 компаний. По оценкам экспертной группы Тэглайн, проект охватил до 70% активных игроков рынка, сформировав, таким образом, его ядро (при общем количестве действующих на рынке компаний порядка 4000).
Результаты рейтинга и методика в этом году, по словам организаторов, сделаны максимально прозрачными, во многом благодаря системе поправочных коэффициентов. В этом году представителям студий было предложено подать данные о деятельности своей компании по таким важным факторам как оборот компании, количество сотрудников в штате, количество проектов для крупнейших российских компаний и мировых брендов и пр.
«В рейтинг 2009 вошло 29 новых компаний. В первой половине списка новичков всего 4, это говорит о стабилизации на рынке пула ведущих игроков», - отмечают организаторы. При этом рейтинг 2009 принес наибольшее количество перестановок в числе лидеров по сравнению с прошлыми годами. Причинами этого называются экономический кризис и изменения в методологию проведения проекта.
В первую десятку рейтинга вошли
В работе над рейтингом принимали участие более 400 веб-студий и 40 экспертов — в их число вошли представители компаний «Лаборатория Касперского», Microsoft, Каванга!, .masterhost, MoneyMail, LiveInternet, Softkey, HeadHunter, Oborot.ru и др.