
Тэглайн опубликовал первый в мире Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга:
Выпуском этого долгожданного рейтинга мы смогли показать разницу между двумя рынками агентств, каждый из которых считает себя полносервисным — digital, продукты которого построены на креативных концепциях и коммуникационных стратегиях, и performance — который изначально ориентируется на измеримый результат, и гораздо чаще не имеет креативных и продакшн-экспертиз. Сложно (да и не нужно) проводить четкую линию между этими типами компаний и заказов, но на данный момент между ними наблюдаются принципиальные отличия, которые сохранятся еще много лет (в других странах это по-прежнему разные рынки).
Также мы считаем, что бессмысленно выделять отдельные сегменты на данном рынке, так как лидирующие агентства уже стараются подходить к инвентарю унифицированно, и иметь по всем инструментам четкий контроль эффективности и аналитику.
Этот рейтинг продолжает опубликованный в 2014 году Рейтинг агентств поискового маркетинга, но больший вес в нем имеют перфоманс-агентства, которые обладают более полными экспертизами. Именно с этим связана отрицательная динамика у компаний с преимущественно SEO-услугами.
Полный Рейтинг перфоманс-агентств с дополнительной информацией о компаниях, уровнем цен на услуги большинства игроков рынка и зарплатами и рейтами ключевых специалистов опубликован на
Рейтинг выпущен при поддержке агентства KINETICA, а также компаний Studio 38 и SEO.RU.