IAB Tech Lab (Техническая лаборатория Бюро Интерактивной рекламы) создает рабочую группу по блокчейну. Ее цель – изучение возможностей применения технологии для решения проблем в рекламной индустрии и разработка стандартов по ее использованию.
Это будет первый и основной орган, который задаст стандарты для блокчейна в мире медиа, – заявил Ричард Буш, сопредседатель IAB и технический директор биржи медиаконтрактов NYIAX, основанной на блокчейне.
Главная задача группы – разработка определений, приоритетов и выделение основных направлений использования блокчейна. Исследователей в первую очередь интересуют возможности технологии в таких областях, как борьба со спамом, измерения и финансовые сделки, отмечает Буш.
Основные преимущества технологии блокчейна в рекламной индустрии:
Источник: IAB Tech Lab