Техподдержка Яндекса расскажет, попал ли сайт под АГС

Если сайт попал под обновленный АГС, техподдержка Яндекса не станет это скрывать. Как сообщает  компания SeoLib, в данном случае владелец сайта после обращения к Платону получает следующее письмо:

Здравствуйте!

Ваш сайт был ограничен в ранжировании, а ТИЦ – аннулирован, так как наши алгоритмы зафиксировали размещение SEO-ссылок на страницах Вашего сайта. Размещение SEO-ссылок не соответствует нашему представлению о качестве сайтов:

https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml

Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете – участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов.

Широко известный метод АГС был модифицирован и теперь может срабатывать независимо от качества сайта, размещающего SEO-ссылки на своих страницах. Дополнительную информацию о методе Вы можете найти на страницах нашего блога:

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18552,

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20960

Следуйте нашим рекомендациям, откажитесь от размещения SEO-ссылок на Вашем сайте, и как только робот отследит позитивные изменения, ограничения будут сняты автоматически. При повторном размещении SEO-ссылок, ограничения могут быть применены вновь.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс запустил обновленный АГС-алгоритм, который применяется к сайтам, которые продают ссылки, даже к ресурсам с хорошим и полезным контентом. Пессимизация сопровождается обнулением ТИЦ.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)