Текстовая реклама станет компактнее

21 Декабря 2005
в 12:00
0 1156

Компания Yahoo заявила о твердом намерении сократить объем текстовой рекламы с 190 знаков до 70, приближаясь, таким образом, к Google, который руководствуется правилом: 2 строки по 35 знаков.

Обращаясь в письменной форме к рекламодателям, компания Yahoo убеждает, что в результате изменений рекламодатели увидят значительный рост кликов, при этом уровень конверсии сайта сохранится. Срок для написания новой рекламы истекает 18 января, в противном случае Yahoo автоматически сократит неисправленную рекламу, причем один из представителей компании с полной уверенностью заявил, что предложения после автоматического процесса «сокращения» не будут прерваны.

В настоящий момент компания активно работает над выпуском новых рекламных версий.Краткость, как известно, - сестра таланта. Но, наблюдая за ведущими поисковыми системами, есть все основания предполагать, что краткость –источник неплохого дохода. Однако совсем непросто донести до потенциального потребителя свою идею, руководствуясь исключительно математическим подсчетом знаков. Дождемся 18 января и посмотрим на «рекламные шедевры» из двух коротких строк!

По информации prweb.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть