Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Июля 2024 в 16:49

Телеграм-каналам, которые не зарегистрируются в РКН, запретят размещать рекламу

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6499
Подпишитесь на нас в Telegram

Обновление: 30 июля Госдума приняла во втором и в третьем чтении закон, регулирующий работу сервисов обмена мгновенными сообщениями, в частности, Телеграм-каналов.

***

Комитет Госдумы по информационной политике поддержал поправку, обязывающую владельцев каналов с более 10 тыс. подписчиков сообщать сведения о себе в РКН.

В соответствии с этими поправками, владельцы каналов с аудиторией более 10 тысяч человек будут обязаны подать в Роскомнадзор сведения о себе в порядке и составе, установленном правительством. 

Каналы «10 тысяч+», которые соблюдают законодательство, включаются РКН в перечень и маркируются соцсетью в порядке, установленном правительством.

Как отметил, депутат Александр Хинштейн, для незарегистрированных в перечне РКН каналов «10 тысяч+» будут введены следующие запреты:

  1. на размещение рекламы;
  2. на репост другими каналами их сообщений;
  3. на распространение информации о возможных способах финансирования канала и его владельца.

Согласно поправкам, по умолчанию будет запрещаться получение звонков и сообщений с незнакомых номеров в мессенджерах.

На YouTube также будет распространяться требование к владельцам каналов уведомлять о себе РКН, если они имеют свыше 10 тысяч подписчиков из РФ.

Максут Шадаев, глава Минцифры РФ, уточнил:

Все социальные сети входят (в перечень тех, к которым относится законопроект). YouTube тоже: если у тебя более 10 тыс. подписчиков из России, то ты обязан (исполнять требования).


Поправки внесены ко второму чтению в депутатский законопроект №647048-8 "О внесении изменений в федеральный закон "О связи" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Напомним, данную инициативу начали обсуждать еще в начале июля. В ведомстве считают ее обоснованной, так как по закону информация, распространяемая без использования СМИ, должна включать достоверные сведения о ее обладателе или распространителе в форме и объеме, достаточном для его идентификации.

Источник: Интерфакс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть