Telegram стал главной платформой для продвижения бизнеса. К такому выводу пришли эксперты агентства Magnetto.pro. Они провели опрос, который показал, какие каналы выбирают рекламодатели и сколько тратят на продвижение бизнеса.
Ключевые выводы исследования
- 66,9% опрошенных представителей компаний используют для рекламы Telegram. Также 55,65% респондентов сообщили, запускают кампании в Яндекс Директе, 48,7% – продвигаются во ВКонтакте.
- Если говорить о продвижении в Telegram, то 54,5% опрошенных предпочитают использовать Telegram Ads, 51,2% выбирают посевы.
- Основными отраслями, которые запускают рекламу через Telegram Ads стали «Образование», «Строительство и недвижимость», «Финансы и банковское дело», «Электронная коммерция и ритейл», «IT и телекоммуникации».
- Что касается среднего рекламного бюджета, то 36,1% опрошенных компаний сообщили, что тратят от 150 тыс. до 500 тыс. рублей в месяц. Только 3% респондентов выделяют более 1 млн рублей на рекламу в этом формате.
- Объекты продвижения, которые чаще рекламируют через Telegram Ads: сайты – 71,8%, Telegram-каналы – 57,4%, чат-боты – 45,5%.
- Через посевы чаще других продвигаются бизнесы из сферы «Строительство и недвижимость», «Производство товаров», «IT и телекоммуникации», «Электронная коммерция и ритейл», «Финансы и банковское дело».
- Объекты продвижения, которые чаще рекламируют через посевы: сайты – 68,6%, Telegram-каналы – 59,2%, мероприятия – 36,1%.
В опросе приняли участие 632 респондента – представители бизнеса: CMO, маркетологи, владельцы компаний.
Напомним, ранее Brand Analytics представил новое исследование соцсетей и рассказал, как выросла аудитория соцмедиа в России.
Источник: пресс-релиз Magnetto.pro