Telegram стал третьим по популярности мессенджером среди футбольных болельщиков на матче между Россией и Саудовской Аравией 14 июня. Это следует из отчета департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы.
Лидером по объему трафика, переданного во время матча, стал WhatsApp, на втором месте – Viber. Самыми популярными соцсетями среди присутствующих на матче стали Instagram, ВКонтакте и Facebook. Измерения проводились на основе данных «большой четверки» операторов РФ (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2).
По подсчетам ДИТ, всего во время матча на Большой спортивной арене «Лужников» присутствовали 88 тыс. пользователей, в фан-зоне – 76 тыс. Национальным роумингом в этот момент пользовались 27 тыс. человек, международным – 31 тыс. Общий трафик на стадионе составил 18 Тбайт, в фан-зоне – 13 Тбайт, голосовой трафик – 140 тыс. и 98 тыс. минут соответственно.
Руководитель компании Content Review Сергей Полковников считает, что большинство пользователей Telegram на матче – россияне, несмотря на попытки Роскомнадзора заблокировать мессенджер.
Напомним, на прошлой неделе РКН предложил Telegram изменить архитектуру таким образом, чтобы у мессенджера появилась возможность передать ключи шифрования правоохранительным органам.
Источник: Коммерсант