25 Октября 2007 в 12:19

Телевизионная интервенция Google

1 1280

http://adworker.ru//news/24/10/2007/27525.shtmlКорпорация подписала соглашение с статистической компанией Nielsen Co о предоставлении последней данных о телезрителях. Сумма сделки не разглашается.

Компания Nielsen Co проводит маркетинговые исследования аудитории. Nielsen считается авторитетом в области исследований ТВ-аудитории, ее отчеты обычно включают в себя информацию о возрасте, поле, семейном статусе и т.п. и востребованы, прежде всего, рекламодателями, ищущими наиболее релевантную своим продуктам и услугам аудиторию. Также клиентами компании являются и телеканалы.

По мнению экспертов, данный шаг Google улучшит таргетинг его рекламы. Кроме того, это говорит о планах компании на продажу рекламы в традиционных медиа. "Чем больше измерений, чем больше информации мы сможем предоставлять рекламодателям и агентствам, тем ближе мы будем к нашей цели – помогать рекламодателям доносить до потребителей наиболее релевантную рекламу", - комментирует сделку Майк Стейб (Mike Steib), директор службы ТВ-рекламы Google.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    Скоро будем говорить не: "Ты вчера сидел в интернете?" а будут все говорить "Ты вчера сидел в Рекламе?"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть