Вчера состоялся
Данный сервис микроблогинга принадлежит китайскому интернет-гиганту Tencent. Отметим, что данная компания владеет также сервисом мгновенных сообщений QQ, у которого уже свыше 600 млн. зарегистрированных пользователей.
До вчерашнего дня Tencent Weibo поддерживал только китайский язык. На Родине сервису микроблогов удалось привлечь 233 млн. пользователей. Конечно, его аудитория больше той, которую удалось собрать Twitter по всему миру. У самого популярного сервиса микроблогов сейчас около 200 млн. зарегистрированных участников. Но, учитывая численность населения Китая, вряд ли можно сказать, что Tencent Weibo добился большого успеха на Родине. Кроме того, нельзя не отметить, что Twitter в Поднебесной был заблокирован в 2009 г.
Вскоре из Китая обещает прийти ещё один конкурент Twitter – сервис микроблогинга Sina Weibo. Он также намерен в ближайшем времени запустить англоязычную версию. Его аудитория к настоящему моменту насчитывает более 140 млн. зарегистрированных пользователей.