Yahoo представил новый инструмент Ad Interest Manager, с помощью которого каждый пользователь может таргетировать рекламу. Инструмент может сам предложить пользователю некоторые категории, по которым будет показывать ему рекламу. Поисковая система выбирает их, основываясь на тех страницах, которые посетил пользователь. Также Ad Interest Manager позволяет отключить некоторые или все из выбранных им же категорий и подключить другие категории.
Ad Interest Manager также позволяет отключить все 7 категорий – тогда он не будет получать контекстную рекламу, основанную на поведенческом таргетинге. Таким образом пользователь сможет видеть рекламу тех категорий, в которых он заинтересован. А это должно обеспечить более высокий CTR рекламных объявлений.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.