Кем бы вы ни были – младшим специалистом в агентстве или гуру контекстной рекламы в свободном плавании, всегда интересно проверить свои знания. Поэтому редакция SEOnews предлагает вам пройти очередной тест «на профпригодность». Итак, что вы знаете о Google AdWords?
1/13
Что из указанного ниже не влияет на рейтинг рекламного объявления в системе Google Adwords?
Максимальная цена за клик
Качество целевой страницы
Релевантность объявления
Ожидаемое значение CTR
Фактическая цена за клик
2/13
Какие данные можно увидеть в отчетах по атрибуции?
Данные для объявлений с поисковой сети
Данные для объявлений с КМС
Оба варианта верны
3/13
Предположим, для вашего объявления назначена цена за клик 30 руб., а для ближайшего претендента на рекламную позицию – 15 руб. Какую максимальную цену за клик вы заплатите при показе своего объявления, если по всем остальным характеристикам оно аналогично объявлению конкурента?
15 руб.
15,01 руб.
30 руб.
30,01 руб.
4/13
Чему равен рейтинг объявления в поиске Google?
Популярности рекламируемого сайта
Максимальной цене за клик * показатель качества
Средней позиции объявления за все время размещения
Произведению ставки рекламодателя на CTR
Максимальной цене за клик * показатель качества / дневной бюджет
5/13
Рекламодатель, выбравший планирование показа объявлений, использует корректировку ставок с 21:00 до 00:00 с мультипликатором 75%. Стандартная ставка равна 4 рублям. Какой будет фактическая ставка между 21:00 и 00:00?
3 руб.
3,3 руб.
7 руб.
0,3 руб.
6/13
Рекламодатель дает рекламу в Google AdWords по ключевому слову купить варочную панель. Введя в поисковую строку запрос купить варочную панель бу недорого, пользователь увидел объявление рекламодателя. Как рекламодателю скорректировать ключевое слово, чтоб отсечь такого вида показы.
купить +варочную +панель
«купить варочную панель»
[купить варочную панель]
+купить варочную панель
7/13
Вы хотите показываться по запросу шоколадные плитки, при этом вас не интересуют другие слова в запросе. Как необходимо записать это ключевое слово?
В квадратных скобках
В кавычках
В круглых скобках
Между запятыми
Между восклицательными знаками
8/13
Рекламодатель дает рекламу в контекстно-медийной сети Google AdWords. Оценив очень низкие показатели лояльности трафика, он начинает анализировать рекламную кампанию. Оказалось, что в основном все клики были с мобильных приложений. Как полностью отключить показы в мобильных приложениях в кампаниях с таргетом на Контекстно-медийную сеть?
Добавив в исключения «Мест размещения» площадку adsenseformobileapps.com
Добавив все приложения, по которым были клики, в список исключенных сайтов
Исключив из категории сайтов Мобильное приложение GMob
9/13
В кампанию добавлено ключевое слово «купить сапоги». По какому поисковому запросу будет показано объявление?
купить зимние сапоги
купить сапоги недорого
купить недорогие сапоги
10/13
Возможно ли в интерфейсе Google AdWords отключить показ мобильных объявлений в виде баннера и оставить показы только на межстраничном размещении?
Да
Нет
Только частично ограничить
Только через AdWords Editor
11/13
Каков шаг аукциона в системе Google AdWords?
1 копейка
30 копеек
1 рубль
В зависимости от поискового запроса
12/13
Какие символы, слова и фразы не должны содержаться в тексте объявлений согласно правилам AdWords?
Призывы к действию слишком общего характера (например, «нажмите здесь» и «посмотрите этот сайт»)
Текст, не имеющий прямого отношения к ключевым словам, которые используются для таргетинга объявления
Восклицательные и вопросительные знаки
Все ответы верны
13/13
Как можно повысить эффективность мобильного объявления?
использовать мобильные flash-объявления
использовать только точное соответствие
настроить таргетинг только на поисковую сеть
использовать целевую страницу, адаптированную для мобильных устройств
Поделиться результатом с коллегами:
");
// в зависимости от типа теста
if(res['right_answers'])
$(".results .result_text").append("