Тест-драйв Futubra. Часть первая

За первые сутки работы первый российский сервис микроблогов Futubra, который уже окрестили клоном Twitter’а, привлекболее 17 000 пользователей. Примечательно, что Яндекс пока не знает такого поискового запроса и предлагает свой вариант для поиска – «Futura».

Рассказывать об интерфейсе Футубры - смысла нет, ведь любой заинтересовавшийся Футуброй пользователь Интернета может оценить его самостоятельно. Именно поэтому речь пойдет о «механике», о том, как сайт функционирует в настоящий момент, в частности - о процессе регистрации и создания групп.

Первая регистрация прошла без каких либо проблем, но вот желание обзавестись еще одним аккаунтом принесло результат не сразу. Письмо со ссылкой на активацию не приходило достаточно долго и появилось лишь через 15 минут. Может это связано с большим числом желающих приобщится к новому продукту Mail.Ru Group?

При попытке перехода со страницы личных настроек на главную сайт выдал ошибку «Прямо сейчас мы делаем Футубру лучше. Попробуйте зайти через 5 минут», свидетельствующую о том, что над бетой Футубры еще трудиться и трудится. 


Очередной тест - создание группы SEOnews. Тут начались странности. «Залитое» лого издания сервис обрезал по своему усмотрению без предложения каким-либо образом его масштабировать или обозначив требования по разрешению картинки. Функции отредактировать страницу с ошибкой - нет. Вернувшись на предыдущую страницу нажатием соответствующей кнопки браузера, снова попадаем на страницу создания группы и заливаем правильное лого. Теперь в списке групп видим сразу две одинаковые группы: одна - с обрезанным лого, другая - с хорошим. Удалить ошибочную группу - возможности нет.

Создавая сообщество, будьте осторожны: допустите ошибку, скажем, в описании, рискуете оставить ее такой навсегда или до момента, когда разработчики разберутся с этим моментом. Вынужденная альтернатива - создать «клон», который так будет висеть в списке групп.

Еще один непривычный момент – отсутствие поиска в привычном формате (окошко с выбором категории: «Люди», «Группы» и т.д.). Созданную группу получилось найти только через вкладку «Интересное» в разделе «Все популярные группы». Впрочем, через полчаса она исчезла и оттуда, ведь сейчас количество сообществ нового ресурса растет, как на дрожжах. Здесь вам и реклама виагры, и фанклуб «Анжи», и страница города Ташкента… Совет: сохраните ссылку на страницу созданной группы в закладки браузера.

Как работают группы. Сюда, подписавшись, может писать совершенно любой пользователь. Если вы создали официальную страницу, скажем, коммерческого банка отфильтровать пользователей не получится и свое объявление здесь могут разместить любители котят, радиоэлектроники или чего похуже. На данный момент идеальный способ транслировать официальную новостную ленту – зарегистрировать пользователя с именем организации и писать от его лица.

Описанное выше вызывает массу вопросов. Редакция SEOnews обязательно продолжит «тест-драйв» Футубры (запущенной вчера) и расскажет обо всех изменениях этого подающего большие надежды отечественного ресурса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)