Мы уже не раз проверяли ваши знания по SEO, выясняли, умеете ли вы работать с Директом, AdWords, Analytics и Метрикой, и даже вместе продвигали сайт. Настало время сыграть по-крупному. Редакция SEOnews и компания KISLOROD предлагают узнать, какой вы интернет-маркетолог.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Выберите верное определение конверсии в Яндекс.Метрике:
Отношение (в процентах) посетителей сайта, совершивших целевое действие на сайте, ко всем посетителям сайта
Доля (в процентах) целевых визитов, которые закончились конверсией в общем числе визитов на сайте
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые совершили покупку на сайте, ко всем посетителям сайта
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые просмотрели только одну страницу сайта, ко всем посетителям сайта
2/27
Допустим, мы получили 100 лидов в месяц от 3500 переходов. Каков будет процент конверсии сайта в следующем месяце, если количество лидов при тех же переходах увеличилось на 10%?
2,85
3,14
5,42
3/27
Выберите инструменты, позволяющие собирать базы ретаргетинга в соцсетях:
Несколько вариантов ответа
Церебро
Pepper.ninja
Segmento target
Popsters
4/27
Основными показателями эффективности SEO являются:
Несколько вариантов ответа
Ежемесячный рост позиций
Наличие большого количества страниц в поиске
Увеличение трафика с поисковых систем
Рост конверсий на сайте по каналу «Поисковые системы»
5/27
У объявлений одинаковые настройки, какое, на ваш взгляд, будет иметь выше CTR?
1
2
3
4
6/27
Технология показа рекламы тем пользователям, которые уже взаимодействовали с продуктом, называется:
Таргетинг
Ретаргетинг (ремаркетинг)
Real Time Bidding
Кликджекинг
7/27
Сколько тегов H1 можно использовать в SEO-тексте?
Столько же, сколько раз было использовано прямое вхождение ключевого запроса
Не более трех раз
Не более одного раза
8/27
Семантическое ядро сайта – это …
Совокупность запросов, которые вводят пользователи в поисковых системах
Набор поисковых слов или словосочетаний, которые наиболее точно характеризируют сайт, по которым пользователи должны найти его в поисковых системах
Список запросов, по которым сайт обязательно должен быть в ТОПе поисковых систем
9/27
Какого объема текст нужно размещать на посадочной странице для получения высоких позиций?
Поисковики любят текст от 2000 символов
Каждый раз публиковать текст разных объемов и надеяться на удачу
Проводить анализ объемов текстов конкурентов в ТОПе по ключевым запросам и рамещать тексты не меньше их средней длины по ТОПу
Писать текст для людей, не обращая внимание на объем, пусть даже он получится в 1000 символов
10/27
Какое максимальное количество объявлений может быть показано на первой странице результатов поиска Яндекса?
3 объявления
9 объявлений
7 объявлений
12 объявлений
11/27
Выберите подходящее определение ассоциированных конверсий:
Это конверсии, для которых данный источник трафика стал первым в цепочке переходов посетителя на сайт
Это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним
Это конверсии, для которых данный источник трафика стал последним в цепочке переходов посетителя на сайт
Это повторные конверсии посетителя на сайте в рамках одного посещения
12/27
Выберите наиболее перспективных клиентов для продвижения посредством SMM:
Компания, занимающаяся реализацией сельскохозяйственной техники
Компания, занимающаяся производством и реализацией мороженного и напитков
Использование определяющих тематику слов при написании текстов
Написание текста с помощью LSI-программ Google
LSI-копирайтинг – это вид SEO-копирайтинга с продающими элементами (Leader Sales In)
14/27
Матрикснет – это …
Система управления поисковой базой
Алгоритм ранжирования документов в выдаче, основанный на машинном обучении
Система контроля качества поисковых ответов
Образовательная система
15/27
Правильная цель поисковой оптимизации – это …
Наличие сайта в ТОП 3 по всем ключевых запросам из семантического ядра
Привлечение трафика на сайт с помощью поисковых систем и дальнейшая его конверсия в клиента
Проведение работ по внутренней оптимизации сайта, результатом которых возможно станет рост позиций в ПС
Продвинуть максимально много запросов в ТОП 10
16/27
Что можно считать A/B-тестом?
Создание двух версий дизайна карточки товара. Привлечение на них 100 посетителей в течение дня. Замер, аналитика и выводы
Создание трех версий интерфейсов и тестирование их результатов на протяжении 3-х месяцев с использованием 3-х разных каналов
Аудитория из эффективного канала делится на 2 сегмента. Первый сегмент переходит на посадочные страницы старого дизайна, второй сегмент на страницы нового. После на основе данных о двух сегментах делаются выводы о успешности той или иной версии дизайна
Запуск новой версии дизайна на основном сайте. Замер результатов аудитории на основе их поведения на новом сайте на протяжении 2-х недель. Замеры, аналитика, выводы
Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно.
Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Есть конечно вопросы в которых я не копенгаген, но иногда попадается нечто странное:
www.awesomescreenshot.com/image/1714148/448645daa18b5577fd6c389b53cb27e7
www.awesomescreenshot.com/image/1714152/86e1fe2465bde6394d0e247b3031ddd1
www.awesomescreenshot.com/image/1714154/32d847e6cf27a8272442f0e12f67dcb4
1. например, про ROI: конверсия отдела продаж? серьезно?
2. ROI затрат на интернет-маркетинг: какая там может быть себестоимость продукции? почему именно себестоимость? ну если мы об интернет-маркетинге, то и термины нужно использовать соответствующие. и к формуле есть вопросы
3. про ассоциированные конверсии - Кислород, читайте справку Google support.google.com/analytics/answer/1191204?hl=ru
1. Да, конверсия не обязательный параметр. Исправили
2. Это очень холиварный вопрос. Себестоимость продукции там нужна.
3. Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.
Вы так ответили?