Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Октября 2016 в 13:24

Тест: Какой ты интернет-маркетолог?

Россия +7 (495) 139-20-33
15 20154
Подпишитесь на нас в Telegram

Мы уже не раз проверяли ваши знания по SEO, выясняли, умеете ли вы работать с Директом, AdWords, Analytics и Метрикой, и даже вместе продвигали сайт. Настало время сыграть по-крупному. Редакция SEOnews и компания KISLOROD предлагают узнать, какой вы интернет-маркетолог. 

14 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Петр
    больше года назад
    Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно.
    Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей Кременецкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Кременецкий
    больше года назад
    "Какое рекламное объявление будет наиболее привлекательное для пользователя?"

    - ну вроде ответ 4

    если нет, объясните почему
    -
    10
    +
    Ответить
  • Роман
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман
    больше года назад
    Про каноникал не корректные варианты ответов - нет верного.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Николай
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай
    больше года назад
    Количество объявлений на поиске у вас 7, а на самом деле до 12
    -
    6
    +
    Ответить
  • Юрий
    4
    комментария
    0
    читателей
    Юрий
    больше года назад
    Есть конечно вопросы в которых я не копенгаген, но иногда попадается нечто странное:
    www.awesomescreenshot.com/image/1714148/448645daa18b5577fd6c389b53cb27e7
    www.awesomescreenshot.com/image/1714152/86e1fe2465bde6394d0e247b3031ddd1
    www.awesomescreenshot.com/image/1714154/32d847e6cf27a8272442f0e12f67dcb4
    -
    0
    +
    Ответить
    • Константин Сокол
      25
      комментариев
      0
      читателей
      Константин Сокол
      Юрий
      больше года назад
      - согласен с каноникал. в любом случае его знающие ответят верно.
      - по объёму текста из всех вариантов этот максимально верный.
      -
      1
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хз, есть крайне спорные вопросы

    1. например, про ROI: конверсия отдела продаж? серьезно?
    2. ROI затрат на интернет-маркетинг: какая там может быть себестоимость продукции? почему именно себестоимость? ну если мы об интернет-маркетинге, то и термины нужно использовать соответствующие. и к формуле есть вопросы
    3. про ассоциированные конверсии - Кислород, читайте справку Google support.google.com/analytics/answer/1191204?hl=ru
    -
    0
    +
    Ответить
    • Константин Сокол
      25
      комментариев
      0
      читателей
      Константин Сокол
      Гость
      больше года назад
      1. Да, конверсия не обязательный параметр. Исправили
      2. Это очень холиварный вопрос. Себестоимость продукции там нужна.
      3. Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.
      Вы так ответили?
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть