Мы уже не раз проверяли ваши знания по SEO, выясняли, умеете ли вы работать с Директом, AdWords, Analytics и Метрикой, и даже вместе продвигали сайт. Настало время сыграть по-крупному. Редакция SEOnews и компания KISLOROD предлагают узнать, какой вы интернет-маркетолог.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
У объявлений одинаковые настройки, какое, на ваш взгляд, будет иметь выше CTR?
1
2
3
4
2/27
Верный ответ сервера, если страница существует и доступна:
100 ОК
200 ОК
301 ОК
404
3/27
У какого рекламного канала процент конверсии выше? Первый вариант: переходов — 45 000, конверсий — 120. Второй вариант: переходов — 65 000, конверсий — 160.
Первый вариант
Конверсия одинаковая
Второй вариант
4/27
Семантическое ядро сайта – это …
Совокупность запросов, которые вводят пользователи в поисковых системах
Набор поисковых слов или словосочетаний, которые наиболее точно характеризируют сайт, по которым пользователи должны найти его в поисковых системах
Список запросов, по которым сайт обязательно должен быть в ТОПе поисковых систем
5/27
Что можно считать A/B-тестом?
Создание двух версий дизайна карточки товара. Привлечение на них 100 посетителей в течение дня. Замер, аналитика и выводы
Создание трех версий интерфейсов и тестирование их результатов на протяжении 3-х месяцев с использованием 3-х разных каналов
Аудитория из эффективного канала делится на 2 сегмента. Первый сегмент переходит на посадочные страницы старого дизайна, второй сегмент на страницы нового. После на основе данных о двух сегментах делаются выводы о успешности той или иной версии дизайна
Запуск новой версии дизайна на основном сайте. Замер результатов аудитории на основе их поведения на новом сайте на протяжении 2-х недель. Замеры, аналитика, выводы
6/27
Какой отчет поможет ответить на вопрос: как люди попали на ваш сайт?
Отчет География
Отчет поисковые фразы
Страница входа
Источники трафика
7/27
Правильная цель поисковой оптимизации – это …
Наличие сайта в ТОП 3 по всем ключевых запросам из семантического ядра
Привлечение трафика на сайт с помощью поисковых систем и дальнейшая его конверсия в клиента
Проведение работ по внутренней оптимизации сайта, результатом которых возможно станет рост позиций в ПС
Продвинуть максимально много запросов в ТОП 10
8/27
LSI - это…
Использование определяющих тематику слов при написании текстов
Написание текста с помощью LSI-программ Google
LSI-копирайтинг – это вид SEO-копирайтинга с продающими элементами (Leader Sales In)
9/27
Матрикснет – это …
Система управления поисковой базой
Алгоритм ранжирования документов в выдаче, основанный на машинном обучении
Система контроля качества поисковых ответов
Образовательная система
10/27
Выберите верное определение конверсии в Яндекс.Метрике:
Отношение (в процентах) посетителей сайта, совершивших целевое действие на сайте, ко всем посетителям сайта
Доля (в процентах) целевых визитов, которые закончились конверсией в общем числе визитов на сайте
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые совершили покупку на сайте, ко всем посетителям сайта
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые просмотрели только одну страницу сайта, ко всем посетителям сайта
11/27
Canonical URL (канонические URL) – это…
Когда одна и та же страница сайта доступна по нескольким URL-адресам
Страница, содержащая в коде атрибут rel="canonical" с указанием канонического адреса
Страницы сайта, которые поисковые системы посчитали дубликатами
Страницы с одинаковым контентом, но разными адресами
12/27
Модель оплаты рекламы CPM – это ...
Цена за 1000 показов
Оплата за клики
Оплата за конверсии
Цена за совершенное действие
13/27
Выберите инструменты, позволяющие собирать базы ретаргетинга в соцсетях:
Несколько вариантов ответа
Церебро
Pepper.ninja
Segmento target
Popsters
14/27
СТА в интернет-маркетинге расшифровывается как…
Common Tasks for Assessment – общие задачи по оценке поведения пользователей на сайте
Call to action – призыв пользователя к действию
Copyright transfer agreement – соглашение о передаче авторских прав на размещенный контент на сайте
Call to arms - призыв к борьбе с накруткой поведенческих факторов
15/27
Можно ли получить прогноз бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директе?
Нет, получить прогноз бюджета рекламной кампании нельзя
Да, можно получить приблизительные данные с помощью специального инструмента
Прогноз бюджета будет автоматически рассчитан после начала рекламной кампании
16/27
Допустим, мы получили 100 лидов в месяц от 3500 переходов. Каков будет процент конверсии сайта в следующем месяце, если количество лидов при тех же переходах увеличилось на 10%?
2,85
3,14
5,42
17/27
В какой соцсети приоритет в ленте отдается пользовательским постам?
ВКонтакте
Facebook
Мой Мир
18/27
Правильная цель создания сайта:
Несколько вариантов ответа
Выход на новый канал продажи товаров и услуг
Популяризация бренда в интернете
Снижение издержек на продажу продукции
Следование правилу «Вас нет в интернете – вас нет в бизнесе»
Новые каналы коммуникаций с ЦА
19/27
Правильная формула расчета ROI в интернет-рекламе?
ROI = (доход, полученный благодаря рекламе – расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%
ROI = ((суммарный доход – себестоимость продукции) / затраты на рекламу) * 100%
ROI = (все инвестиции к концу периода + Прибыль за период – Размер произведенной инвестиции)/Размер произведенной инвестиции
ROI=(чистая прибыль — маржа)/расходы на рекламу*100%
Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно.
Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Есть конечно вопросы в которых я не копенгаген, но иногда попадается нечто странное:
www.awesomescreenshot.com/image/1714148/448645daa18b5577fd6c389b53cb27e7
www.awesomescreenshot.com/image/1714152/86e1fe2465bde6394d0e247b3031ddd1
www.awesomescreenshot.com/image/1714154/32d847e6cf27a8272442f0e12f67dcb4
1. например, про ROI: конверсия отдела продаж? серьезно?
2. ROI затрат на интернет-маркетинг: какая там может быть себестоимость продукции? почему именно себестоимость? ну если мы об интернет-маркетинге, то и термины нужно использовать соответствующие. и к формуле есть вопросы
3. про ассоциированные конверсии - Кислород, читайте справку Google support.google.com/analytics/answer/1191204?hl=ru
1. Да, конверсия не обязательный параметр. Исправили
2. Это очень холиварный вопрос. Себестоимость продукции там нужна.
3. Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.
Вы так ответили?