Читатели SEOnews уже ни раз доказывали редакции и друг другу, что отлично разбираются в SEO, на примере разных тестов. На этот раз мы не будем задавать вам каверзные вопросы, а предлагаем сыграть в игру.
Хозяйка условного зоомагазина «Покорми котейку» Даша хочет «перебраться в интернет» и просит вас побыть ее консультантом. Даша немного знает о сайтах и продвижении, и свой интернет-магазин она хочет продвигать именно в Google.
Сами понимаете, сложных вопросов Даша не задаст, но она крайне подозрительна, да еще и Google не дремлет. Так что ошибиться вы можете только один раз.
Готовы рискнуть? Поехали!
1/10
Хочу зарегистрировать домен pokormi-kotejku.com. Но вдруг я передумаю и захочу назваться как-нибудь еще. Может, для начала оплатим домен на какой-нибудь небольшой срок? Например, на год?
Без проблем, на год так на год. Для поисковика это все равно не имеет значения.
Я бы не стал рисковать. Все-таки оплата домена на длительный срок вызывает больше доверия. Боитесь передумать – лучше еще подумайте над названием.
2/10
Еще вопрос с хостингом – нам предложили два варианта. Подороже и подешевле. В кризис хотелось бы сэкономить. Но есть вероятность, что на дешевом хосте мы потеряем в скорости загрузки. Это критично?
Выбирайте хостинг подороже или ищите другой, но который будет нормально работать. Для Google скорость загрузки крайне важна.
Не переживайте. Скорость загрузки – не такой важный фактор, как о ней говорят. Тем более мы можем сэкономить деньги.
3/10
Пока мы еще не начали делать сайт, подскажите, какую CMS лучше выбрать?
Какую-нибудь популярную, вроде WordPress или Joomla.
Все знают, что поисковики любят авторские CMS.
Не имеет значения, сама по себе CMS не влияет на ранжирование.
4/10
Я слышала, что в некоторых CMS нет функционала, позволяющего, например, прописывать метатеги. Что с этим делать? Это вообще важно для Google?
Пропишем все в коде вручную. Google, как и Яндекс, спокойно к этому относится.
Лучше перейти на другую CMS или доработать эту. Лишние фрагменты загрязняют код сайта, а Google очень этого не любит.
5/10
А что если на сайте будет много динамических URL'ов?
В отличие от Яндекса Google никак не реагирует на динамические URL. Оставим как есть.
Некоторые роботы Google обрабатывают их не так хорошо, как статические. Но в крайнем случае можно сократить их длину и количество параметров.
6/10
Говорят, Google лояльнее к ссылкам, чем Яндекс. Так что можно озадачиться этим вопросом. Каким должен быть анкор-лист для нашего сайта?
Максимально разнообразным.
Откажитесь от естественных анкоров. Google все равно их не учитывает.
7/10
Я тут экспериментировала и составила семядро под Яндекс. Можно ли его использовать для Google?
Конечно, мы ведь предоставляем конкретные услуги. И понятно, что пользователи будут искать.
Лучше составить отдельное семядро. Все-таки спрос в поисковиках может отличаться.
8/10
А еще хотелось бы хороший сниппет в выдаче, чтобы он приводил клиентов на сайт. Что для этого сделать?
Просто пропишем нужный текст в description и спим спокойно.
Обычно в сниппеты подтягиваются фрагменты текста с самой высокой плотностью ключевых слов. Так что будем надеяться, что подтянется то, что нужно.
9/10
Кстати, мы думаем сделать еще и адаптивную версию сайта. Что нужно для его оптимизации?
Хорошо бы составить новый список ключевых слов, учитывая особенности поискового поведения пользователей на мобильном. Ну и адаптировать контент под размер экрана.
Трогать семядро не стоит, чтобы не испортить статистику в вебе. А вот про формат контента да, все верно.
10/10
А что с контент-стратегией для сайта? Чему отдать предпочтение – лонгридам или все-таки сделаем текст покороче?
Чем короче, тем лучше. Поисковики любят концентрированную информацию.
Как ни странно, Google все еще ценит длинные тексты с хорошей плотностью ключевых слов.
Поделиться результатом с коллегами:
");
// в зависимости от типа теста
if(res['right_answers'])
$(".results .result_text").append("