Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Как думаете, вы смогли бы претендовать на позицию performance-менеджера в агентстве? Есть отличная возможность проверить это – пройти тест от команды Adventum! Будьте готовы к тому, что в Adventum настоящий performance-менеджер должен отлично разбираться во всех инструментах и каналах интернет-маркетинга.
1/10
Какая модель атрибуции по умолчанию используется в Google Analytics?
Last Click. Самая эффективная модель для определения ценности канала.
First click – наиболее ценен первый канал, приведший к конверсии.
Last non direct. 100% ценности конверсии присваивается последнему каналу в цепочке взаимодействий, если это был непрямой заход.
2/10
Как называется инструмент «Яндекс.Метрики», который записывает видео с поведением пользователей на сайте?
Вебвизор, всегда выручает.
Similarweb, кто же его не знает.
Movavi, замечательная программа.
3/10
Какая из ключевых фраз по статистике Вордстат будет иметь меньшую частотность – “Купить диван” или Диван купить?
“Купить диван”. Потому что данная ключевая фраза используется с оператором точного соответствия.
Диван купить. Потому что ключевые фразы с существительным на первом месте набирают больше показов.
Вопрос некорректен. Диваны вообще набирают мало показов. Надо продавать шкафы.
4/10
Что значит термин «Жирная морда»?
Главная страница сайта с высокими показателями тИЦ и PageRank.
Это вечно недовольный клиент, который хочет всего и сразу.
Это рекламный баннер, обладающий наибольшим относительно других баннеров показателем конверсии.
5/10
Чем ретаргетинг отличается от ремаркетинга?
Ремаркетинг – это рекламный механизм, который используется в контекстной рекламе, а ретаргетинг – в социальный сетях.
В отличие от ремаркетинга, ретаргетинг показывает пользователям рекламу только того товара, который они добавили в корзину.
Это, в принципе, одно и то же.
6/10
От какого показателя считается процент завершенных просмотров ролика в видеокампаниях Google AdWords?
От просмотров. Сколько посмотрели, столько и считаем.
От показов. Это факт.
От кликов, потому что нам важно знать, сколько пользователей реально кликнули на видео.
7/10
Как расшифровывается аббревиатура DMP в терминологии programmatic-закупок?
Data management platform.
Data measurement protocol.
Destiny management platform.
8/10
Что за источник «direct/none» в Google Analytics?
Это переходы из бесплатного поиска «Яндекса».
Это прямые заходы. Пользователь вручную вбивал название сайта или переходил из закладок.
Google Analytics не смог определить источник трафика.
9/10
Какая надстройка Excel позволяет подключаться к внешним источникам данных?
Power Pivot.
Power Query.
Power Lifting.
10/10
Можно ли настроить географический таргетинг на уровне группы объявлений в Google AdWords?
Можно и даже нужно, потому что иначе будет перерасход бюджета.
Нельзя, потому что в Google AdWords геотаргетинг настраивается только на уровне кампаний.
Дмитрий прав. Про вручную вбитый адрес и закладки - это вредный миф. У нормального сайта, доля такого трафика минимальна. Скорее там будут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров, джаваскриптовые редиректы и просто ошибки. Резкий рост direct / none - это первый признак того, что нужно проверять код GA на сайте на ошибки.
забываете, что многие не держат полезные сайты в закладках, а переходят из подсказки в истории браузера) люди могут месяцами ее не чистить. если на сайте много полезной обновляемой инфы / особый выбор товаров, долгий цикл покупки и т.д. — появление таких переходов совершенно естественно.
ввести первые несколько букв названия сайта с таким подходом намного удобнее, чем каждый раз находить его на панели закладок или вообще в папках.
Я ничего не забываю. И я не говорил что-такого нет или не может быть. На vk или fb все видимо так и ходят. Я говорил о том, что direct / none это не опознанный трафик и мы не знаем, что там скрывается.И если у вас интернет-магазин сантехнического оборудования, то подсказки в истории браузера будут использовать только работники магазина, но direct / none там тоже будет.
support.google.com/analytics/answer/6205762?hl=ru
Если идти по схеме и всегда говорить "no" то мы приходим в direct / none. Т.е. Туда попадёт любое посещение, где нет gclid, utm, системно заданных меток, и не определён реферал.
Реферал может быть не определён, в случаях прямых заходов, переходах из закладок, переходов из не веб-среды (к примеру, SMS, приложения на пк или телефоне).
Да, туда попадут переходы из почтовых клиентов, мессенджеров и пр. То есть всё, что GA посчитает прямым заходом. Если вы выберете вариант "GA не смог определить источник трафика", то исключите тем самым также заведомо правильный ответ "Прямые заходы". Действуйте методом исключения, внимательно читайте все варианты ответов и выстраивайте между ними логические связки. И, конечно, не расстраивайтесь, если ответили неправильно. Это лишь тест.