Считаешь себя крутым SEO-специалистом? Редакция SEOnews и компания Aberix предлагают проверить свои знания.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Как отразится внедрение калькулятора на сайт по продаже ОСАГО?
Никак. Важна текстовая оптимизация и ссылочный профиль
Положительно, т.к. калькулятор на подобных сайтах обязательный атрибут
Положительно, если он будет решать вопросы пользователей. Сыграет роль поведенческого фактора + конверсии с формы.
2/20
Возможно ли формирование заголовка в сниппете НЕ из тега title?
Нет, всегда формируется из title
Да, может сформироваться из релевантного тега H1
Да, может сформироваться из релевантного тега H1 или контента на странице
3/20
Какая оптимальная длина текста для продвижения раздела «Перфораторы»?
Зависит от количества ключей и полезности материала, который можно подготовить
Разделы оптимально писать в рамках 2000-2500 символов, тошнота текста не более 5%
В интернет-магазине не обязательно готовить текстовые описания: он продвигается за счет коммерческих факторов
4/20
В каком случае Яндекс проигнорирует ссылку?
Для ссылки задан атрибут rel=nofollow
Для ссылки задан атрибут rel=nofollow, анкор обернут в <noindex>
Для ссылки задан атрибут rel=nofollow, анкор обернут в <noindex>, в title ссылки указано «Yandex noindex»
5/20
Интернет-магазин получает основные заказы по телефону. Как правильно отследить эффективность работ по продвижению?
Несколько вариантов ответа
Дать доступ к аналитике: растет трафик из поиска — растут и звонки
Внедрить систему промокодов: пользователю присваивается номер, который он называет оператору. Так можно отследить звонящих с поиска.
Использовать колл-трекинг: подмену номера в случае, если звонок идет из поиска.
6/20
Что можно отнести к коммерческим факторам продвижения?
Несколько вариантов ответа
Цены на сайте
Отсутствие дублей
Телефон
Мета-теги с содержанием слов «цена», «интернет-магазин»
Акции и скидки
7/20
Что показывает оператор site:name.ru в строке браузера?
Полный список проиндексированных страниц
Примерный список проиндексированных страниц
Полный список страниц, на каждую из которых стоит хотя бы 1 внешняя ссылка
Полный список страниц, на каждую из которых стоит хотя бы 1 внутренняя ссылка
8/20
Интернет-магазин имеет 12 филиалов в разных городах. Как правильно построить продвижение проекта?
Добавить сайт в Яндекс Каталог и получить преимущества при ранжировании в «чужих» регионах
Вынести каждый город на субдомен и продвигать как отдельный сайт
Создать для каждого филиала дополнительную страницу в разделе «Контакты»
9/20
Влияет ли скорость открытия страницы на ранжирование?
Да
Да, только в Google
Нет
10/20
Что покажет следующая конструкция в Wordstat: (паяльник|шлифмашина|дрель|шуруповерт) (купить|цена|стоимость|волгоград) -отзывы -видео -фото
Паяльник купить, Шлифмашина цена, Дрель Стоимость и т.д. (фразы будут идти в строгом порядке, как в формуле), убрав минус слова «отзывы, видео, фото»
Паяльник купить, Паяльник цена... Затем Шлифмашина купить, шлифмашина цена и т.д. (фразы будут отсортированы по частоте) Исключая минус-слова
11/20
На основе каких параметров Яндекс определяет регион сайта?
Несколько вариантов ответа
Текстовая информация на сайте
Яндекс.Каталог
Яндекс.Справочник
Указанная вебмастером информация в панели
12/20
Что такое «брендовые» запросы в аналитике?
Запросы, связанные с упоминанием продаваемых брендов (например, LG, Samsung)
Запросы, связанные с упоминание компании (например, Связной)
13/20
Как влияет длина ссылки на индексирование/ранжирование?
Чем больше длина — тем лучше. Можно использовать больше ключевых слов в URL адресе
Большая длина может негативно отразиться на ранжировании страницы
14/20
Технология CDN (Content Delivery Network) по-простому
позволяет использовать функции «прогрессивного» JPEG, загружая изображения постепенно. При этом сайт с первых секунд выглядит наполненными, а не пустым
позволяет отдавать контент (графику) с сервера, который ближе всего к пользователю. Тем самым сокращая время загрузки
15/20
Какие запросы является геонезависимыми?
Несколько вариантов ответа
Купить сайдинг в Волгограде
Путевка в Турцию
Где родился Пушкин
Доставка пиццы по телефону
16/20
Аптайм сайта в течение 10 дней — 90%. Что это значит?
Поисковый робот не мог получить доступ к 10% страниц на сайте в течение 10 дней
Сайт в совокупности был недоступен в течение 24 часов (для пользователей и роботов)
17/20
Какую команду роботам отдает тег rel=canonical?
Указывает главную страницу для индексации, запрещает индексацию текущей страницы
Указывает главную страницу для индексации, не запрещает индексацию текущей страницы
Используется для подсказки роботу, что на страницах есть пагинация
18/20
site.ru, www.site.ru и site.ru/ для поискового робота
Одинаковые сайты, т.к. открывается один и тот же контент
Разные сайты-дубликаты
19/20
Магазин дает активную рекламу в прессе и на радио. Как это повлияет на статистику?
Никак, системы веб-аналитики фильтруют пользователей, кто ищет сайт по стопам оффлайн рекламы
Возможно увеличение доли брендовых запросов
20/20
Как правильно закрыть от индексации страницы в каталоге товаров, отличные от первой (2, 3 и т.д.)?
Тест построен по принципу совпало/не совпало с отдельно взятым мнением. Страницы под каноникал либо индексируются, либо не выпадают из индекса после его установки - так или иначе они там есть. Что касается поддоменов и регионов, оочень не однозначный вариант.
Да кстати, нубы эти в каноникалах вообще не секут. Его смысл как раз в том, чтобы показать роботу на более приоритетную страницу, но при этом оставить в индексе все остальные. Самый яркий пример - пагинация товаров в интернет-магазине. У меня есть перечень товаров, под ним сео-текст. На каждой из вложенной странице списка этот текст повторяется, но товары-то на нем разные и эти страницы мне в индексе нужны! И в этом случае как раз и ставится каноникал, чтобы показать роботу на более приоритет...
Да кстати, нубы эти в каноникалах вообще не секут. Его смысл как раз в том, чтобы показать роботу на более приоритетную страницу, но при этом оставить в индексе все остальные. Самый яркий пример - пагинация товаров в интернет-магазине. У меня есть перечень товаров, под ним сео-текст. На каждой из вложенной странице списка этот текст повторяется, но товары-то на нем разные и эти страницы мне в индексе нужны! И в этом случае как раз и ставится каноникал, чтобы показать роботу на более приоритетную страницу, которую и надо считать целевой, а не закрыть все остальные от индексации. Если б так было надо, то с каноникалом никто бы и не извращалсяю. Сразу бы закрывали целые пути в роботсе и не парились.
Зачем вам page2, page3, page4 в индексе?
Повторюсь, не ТОВАРЫ на этих страницах, а сами эти страницы?
>>И в этом случае как раз и ставится каноникал, чтобы показать роботу на более приоритетную страницу, которую и надо считать целевой, а не закрыть все остальные от индексации.
rel=canonical отрабатывает по принципу meta-robots="noindex,follow&q...
Господи, какая у вас каша в голове.
>>эти страницы мне в индексе нужны!
Зачем вам page2, page3, page4 в индексе?
Повторюсь, не ТОВАРЫ на этих страницах, а сами эти страницы?
>>И в этом случае как раз и ставится каноникал, чтобы показать роботу на более приоритетную страницу, которую и надо считать целевой, а не закрыть все остальные от индексации.
rel=canonical отрабатывает по принципу meta-robots="noindex,follow"
Соответственно, страницы в индекс не идут (смысл в них?), но по остальным линкам робот ходит и всё прекрасно индексирует.
Что за бред? с каноникалом прекрасно индексирует страницы, особенно гугл. Не забывайте, что каноникал не был предназначен для пагинации и на каком-то вебинаре даже говорили, что он алгоритмы спокойно могут выдать неканоничную страницу.
Про регионы склонюсь к тому, что из предложенных вариантов поддомены - лучший.
А почему брендовые запросы это "Связной", а не название бренда "LG или Samsung"? Под словом бренд нам, что гугл, что яндекс выдают именно логотипы, так сказать производителей, а не перекупщиков.
Объясните пожалуйста.
В контексте вопроса, слово «брендовые» — те запросы, которые затрагивают названия фирмы («связной», «связной отзывы», «официальный сайт связной» и т.д.)
Вне контекста, конечно, брендами мы привыкли считать торговые марки товаров.
И ребята что вы на публикацию на seonews потатидись а вот на Дизайн лендинга денег зажопили. Прстовато и блекло для людей позиционирующиз себя как "знатоков". Я не тролю и не глумлюсь. Спасибо за тест и удачи. Искренни желаю успехов.
Указывает главную страницу для индексации, запрещает индексацию текущей страницы
-----------
вранье. Индексирует все, что находится под данным тегом. Проверено на личных проектах
Интересно зачем вам это? Расправиться или вы курсы для плохо ответивших платные будете преподавать? Не лучше было бы исследование провести или как делают многие СММ рекламу мол супер Seo гуру. Ну или в блгах респект купить? Почитал комменты и прошел тест. Спасибо за труд. А вот мотивацию и мотив сего творения непойму.
Тест изначально создавался для внутреннего пользования и оценки кандидатов на собеседовании. Мы опубликовали с ним статью, где содержится более 50 вопросов. На SeoNews решили выложить сокращенную версию.
Как минимум "Как правильно закрыть от индексации страницы в каталоге товаров, отличные от первой" спорный вопрос. Есть же и другие варианты как бороться с этими страницами, нельзя же сказать что они неправильные.
Садитесь, "два". Сайты, в которых контент одинаков, а меняются только условия доставки, нецелесообразно выносить на отдельные поддомены. Это бред. Одно дело доски объявлений, где контент по сути отличается в зависимости от региона, другое - ИМ, где товары везде будут одинаковы.
Вообще есть еще вариант продвигаться по России с указанием в контактах филиалов. Если посмотреть на продавцов услуг то они так и делают. А ИМ двигают поддоменами. Смотрите крупных онлайн ретйлеров. Так что вы правы. Насчет rel="canonical" несогласен так как он из серии похожих страниц указывает главную. Создан ведь он для пагинации.
А как же те сайты, которые присваивают регионы с помощью справочника и вполне себе живут в поиске. Субдомены дорогой вариант и не единственно верный, далеко не все мультирегиональные компании его используют
Либо тест писал человек несведущий в SEO и Маркетинге :) И вопросы, некоторые, к seo не имеет вообще отношения, а те которые имеют, не однозначны. "Ответ бы зависил от анализа статистики" - так можно сказать на некоторые вопросы. Если так и было задуманно, переименуйте название теста.
В обще за идею 5 за реализацию 2.
У них там вообще печаль :/ сайт доступен и по https и по http.
О, meta name="keywords" content="1С-Битрикс, CMS, PHP, bitrix, система управления контентом" =)
Разумеется, у каждого специалиста своё видение по каждому вопросу. И где-то можно поспорить, согласен :) Но большинство вопросов имеют однозначный ответ.