Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Даже начинающие SEO-специалисты знают, что успешное продвижение невозможно без качественной аналитики.
Редакция SEOnews подготовила тест на знание Яндекс.Метрики, чтобы помочь вам выяснить, насколько хорошо вы знакомы с возможностями сервиса. Пройдите наш тест и узнайте, пора ли вам открывать собственные обучающие курсы по Метрике или стоит все-таки для начала внимательнее почитать «Справку» сервиса и статьи на SEOnews.
1/33
Какой макрос подмены номеров будет использоваться для номера +7 (495) 123-45-67 в «Целевом звонке 2.0»?
{full_phone}
{phone}
{phone_space}
2/33
В какую группу отчетов входит отчет о Директе и Метках?
Трафик
Источники
Содержание
Поведение
Компьютеры
3/33
Подробная статистика собирается:
Для 100 любых целей.
Для 10 любых целей.
Для 20 любых целей.
4/33
Что понимается под точным показателем отказов в настройках кода счетчика?
При включении этой опции отказом будет считаться визит с просмотром одной страницы продолжительностью менее 15 секунд, при отключении — визит с просмотром одной страницы.
При включении этой опции отказом будет считаться визит с просмотром одной страницы, при отключении — визит с просмотром одной страницы продолжительностью менее 15 секунд.
В настройках кода нет такого показателя.
5/33
Какое максимальное количество целей можно настроить в Яндекс.Метрике?
20
35
50
100
6/33
Может ли отчет «Аналитика форм» работать без Вебвизора?
Да
Нет
7/33
Как восстановить удаленный счетчик Метрики?
Обратиться в службу поддержки.
Никак.
Просто вернуть код на сайт.
8/33
Какую информацию показывает отчет «Поисковые фразы» в группе отчетов «Острова»?
Поисковые фразы, по которым были переходы на сайт с Острова.
Поисковые фразы, по которым был показан Остров в выдаче.
Поисковые фразы, по которым пользователи взаимодействовали с Островом, но не обязательно переходили на сайт
9/33
Что позволяет проанализировать «Аналитика форм»?
Несколько вариантов ответа
Сколько людей достигло настроенной цели через все формы на сайте.
Сколько посетителей, пришедших на сайт, взаимодействовало с конкретной формой.
Сколько посетителей, взаимодействующих с формой, отправили данные через нее.
Сколько людей не заполняли на конкретной странице определенную форму.
Сколько по времени заполнялось каждое поле формы.
10/33
Просмотры, Визиты (или «сессии»), Посетители – расположите эти понятия в порядке убывания:
Просмотры - Визиты – Посетители.
Визиты - Просмотры – Посетители.
Просмотры - Посетители – Визиты.
11/33
В Метрике существует функция «Информер», для чего она?
Добавляет новый отчет в разделе «Источники».
При подключенной функции на почту владельца сайта высылаются оповещения о состоянии сайта, о резких изменениях статистики.
Позволяет добавить на сайт графический блок, отображающий данные о посещаемости на страницах сайта.
12/33
Вы настроили составную цель «Карточка товара – Корзина – Форма оплаты». Будет ли засчитано достижение цели, если пользователь совершит путь «Карточка товара – О компании – Корзина – Форма оплаты»?
Да
Нет
13/33
Что настраивается с помощью параметра «Атрибуция» в отчетах Метрики 2.0?
Учёт представления данных при нескольких визитах посетителя из разных источников.
Отсев посетителей из определённых источников.
Построение отчетов только по выбранным источникам.
14/33
Время бездействия посетителя на сайте, после которого визит считается завершенным (по умолчанию)?
30 мин.
360 мин.
Не ограничено.
15/33
Если на ресурсе установлено два разных кода счетчика Я.Метрики, то:
Собираемые данные будут некорректны.
В счетчике, который был установлен позднее, данные будут некорректны.
Данные будут собираться корректно в обоих счетчиках.
Данные вообще не будут собираться.
16/33
Чем отличается карта кликов от карты ссылок:
Разное графическое представление – сколько переходов было по ссылке. Только в первом случае – это кружочки, а во втором интенсивность цвета.
Карта кликов показывает, куда кликали на странице, и это не обязательно ссылка. А карта ссылок – сколько кликов было по ссылке.
В первом случае есть тепловая карта, а вот втором – нет.
В первом случае картинка накладывается на сохраненную копию, а во втором – на оригинал.
Ничем. Это синонимы.
17/33
Кто может подключить Целевой звонок к счетчику?
Кто угодно.
Только владелец счетчика с админскими правами.
Владелец счетчика с админскими правами и пользователь с представительским доступом.
Владелец счетчика с админскими правами и пользователь с правами на полный просмотр.
18/33
Укажите особенности составной цели:
Несколько вариантов ответа
Шаги «Составной цели» обязательно должны выполняться подряд, но только в течение одного посещения и последовательно.
Каждый следующий шаг в «Составной цели» должен быть невозможен без предыдущего шага.
Шаги «Составной цели», не обязательно должны выполняться подряд, но только в течение одного посещения и последовательно.
Каждый предыдущий шаг в «Составной цели» должен быть невозможен без следующего шага.
При удалении составной цели собранная по ней информация перестает быть доступна в отчетах.
19/33
В какой группе отчетов можно найти ответ на вопрос «Какова вовлеченность посетителей за последний квартал?»?
Содержание.
Посещаемость.
Посетители.
Источники.
Поведение.
20/33
Какие виды целей можно настроить?
По количеству посещенных страниц.
По посещению определенной страницы.
По посещению страницы, URL которой начинается одинаково.
По последовательности шагов.
По отслеживанию посещения корзины товаров, если работаем с интернет-магазином.
Все вышеперечисленное.
21/33
Откуда Метрика получает данные о поле и возрасте посетителей?
Из данных Google.
Из анализа социальных сетей.
Из технологии «Крипта».
Эта информация не разглашается. Только Яндекс знает откуда.
22/33
Что может влиять на расхождение данных с другими счетчиками?
Расположение кода счётчика от начала HTML-страницы сайта и/или корректность установки кода по сравнению с другим счетчиком.
Наличие в браузере или ОС пользователя либо на офисном шлюзе блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки одного (или же всех установленных на странице) счётчиков.
Технические аспекты — «удаленность» сервера, обслуживающего вызов одного из счетчиков, и загруженность канала интернет-провайдера.
Различные алгоритмы обработки данных по счётчику — отсеивание дубликатов кода счётчика, неверно установленных кодов счётчиков, вызовов от роботов, сбоев и зацикливание браузеров посетителей сайта; алгоритмы агрегации каждого вызова счётчика в «Визиты», «Сессии» и т.д. могут иметь разные параметры.
Все вышеперечисленное.
23/33
Выберите определение для понятия «Посетитель»:
Число просмотров страниц на сайте за отчетный период, исключая мгновенные обновления страниц. Возвраты на уже посещенные страницы засчитываются.
Число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом (не менее 1 просмотра страниц). Сессия прекращается спустя 30 минут отсутствия активности.
Отношение количества целевых визитов с отложенного источника трафика к общему количеству визитов с отложенного источника трафика.
Число уникальных пользователей, посетивших сайт (имевших хотя бы один визит) за отчетный период.
Среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления числа просмотров на число визитов.
24/33
В случае использования функции «Точный показатель отказов» в Яндекс.Метрике отказом будет считаться:
Посещение, в течение которого пользователь был на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд.
Посещение, в течение которого пользователь был на одной странице и посвятил ей менее 30 секунд.
Посещение, в течение которого пользователь был на одной странице и посвятил ей менее 45 секунд.
Все посещения, у которых зафиксировано только одно действие – открытие страницы.
25/33
Что нужно сделать после изменения настроек счетчика?
Ничего не надо делать, отчеты начинают обновляться сразу.
Нужно разместить новый код на главной странице.
Нужно разместить новый код на всех страницах.
Надо подождать 30 секунд, чтобы обновились данные и без каких-либо изменений на сайте.
26/33
Счетчик Метрики рекомендуется устанавливать на все страницы сайта внутри тега:
<body></body>
<head></head>
<div></div>
<style></style>
27/33
Из каких блоков строится в конструкторе отчет?
Несколько вариантов ответа
«Построить отчет по».
«Посчитать».
«При условиях».
«Показать диаграмму».
«Конверсия».
28/33
Сколько дней хранятся записи Вебвизора в Метрике?
4 дня.
30 дней.
14 дней.
15 месяцев.
1 год.
29/33
Что такое визиты (или «сессии»)?
Число просмотров страниц на сайте за отчетный период, исключая мгновенные обновления страниц.
Число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом (не менее 1 просмотра страниц).
Число уникальных пользователей, посетивших сайт за отчетный период.
30/33
На учетной записи зарегистрировано 3 счетчика, какие виды доступов можно настроить на один конкретный счетчик:
Несколько вариантов ответа
Полный доступ.
Только чтение.
Публичный доступ.
Представительский доступ.
Все вышеперечисленное.
31/33
Сколько шагов максимум можно настроить в составной цели?
5
10
3
15
32/33
Укажите, какие вкладки есть в окне «Редактирование счетчика» (рекламная кампания в Директе и Маркете не ведется):
Несколько вариантов ответа
Код счетчика.
Звонки.
Представительский доступ.
Фильтры.
Цели.
33/33
С какими правами можно корректировать счетчик метрики?
Честно говоря - хрень. Данные знания мало помогают для работы с метрикой. Это тоже самое что задавать вопросы водителю такси типа: "считается ли ожиданием если пассажир ушел разменять деньги".
Данные задания показывают только глубину изучения Метрики. Неверно определять сразу за всех пользователей, что им полезно, а что нет. Цели у всех разные и разный опыт работы с сервисом. Мне, например, половина этих знаний не нужна в ежедневной работе, так как отслеживаю определенные показатели наших изданий. Для всего остального есть аналитикс )
Ура! Прошел тест, чуть больше половины правильных ответов. Если считать, что метрикой пользовался несколько раз всего- тест не сложный. Но были и вопросы, на которые лично я отвечал наугад :)
Рекомендую к прохождению