Целостный подход к цифровому маркетингу (и к SEO) – ключевой элемент успеха и выживания компаний в современной среде.
Причисляете ли вы себя к «белым» оптимизаторам? Насколько целостна ваша стратегия продвижения? Ответьте на 9 вопросов, которые подскажут, в верном ли направлении вы движетесь. SEOnews предлагает отвлечься от мыслей о конце света и ответить на вопросы простого пятничного теста.
1. Вам нравится продукция/услуги, которые вы предлагаете?
Да
Нет
2. При создании новых страниц/сайтов вы в первую очередь думаете о том, как на это посмотрят пользователи, а не поисковые системы?
Да
Нет
3. Когда вы/контент-менеджер создаете новый контент на сайт, указываете ли вы, какие ключевые слова использовать?
Да
Нет
Загоняя создателей контента в рамки определенного числа и набора ключевых слов, вы теряете прелесть по-настоящему уникального отличного контента для пользователей, а не для поисковой машины.
4. Создаете ли вы новые страницы на сайте только чтобы получить дополнительные места в выдаче?
Да
Нет
Этот способ наиболее распространен среди сайтов, которые создают тысячи различных страниц для нескольких линий товоров. Независимо от того, как они сделаны, в результате получается огромное число страниц, с которыми трудно взаимодействовать пользователю.
5. Имеет ли ваш сайт множество страниц, которые на самом деле не являются релевантными?
Да
Нет
Многие оптимизаторы делают это, чтобы привлечь больше трафика в надежде на кросс-продажи. Даже если вы немного остановились и задумались, отвечая на этот вопрос, то ответ уже можно зачесть, как положительный.
6. Когда вы думаете о том, как и где получить ссылки на ваш сайт, задумываетесь ли вы также и о том, как они будут работать на ваш бренд и являются ли авторитетными для поисковых систем
Да
Нет
Все ссылки, над которыми вы работаете, должны помогать самому бренду тоже. Можно задать вопрос по-другому – стали бы вы с гордостью показывать вашему ребенку или супругу страницу, на которой появилась ваша ссылка?
7. Измеряете ли вы ценность ссылки на основе PageRank?
Да
Нет
Всем известна эта метрика, но на самом деле она плохо коррелирует с ранжированием. Пришло время рассмотреть несколько новых показателей ценности ссылок, если вы все еще чрезмерно привязаны к показателю PR.
8. Как вы считаете, социальные медиа и SEO могут помочь друг другу?
Да
Нет
Многие компании все еще рассматривают SEO и SMM как отдельные феодальные владения с небольшим влиянием друг на друга, которые предназначены абсолютно для разных целей. Не должны ли они работать вместе для достижения одной и той же цели?
9. Вы считаете, что успешная SMM компания = увеличение фолловеров и фанатов?
Да
Нет
Число «Аудитории» еще не равносильно вовлечению. А вовлечение ничего не значит, если оно не отражает и не работает на ваши реальные бизнес-цели.
Результат
Ой-ой… Похоже ваша стратегия продвижения далеко не идеальна. Вы уверены, что развиваетесь в правильном направлении?
Поздравляем! Если ваши ответы были искренними, то можно с уверенностью сказать, что ваша стратегия работы позволит выдержать многочисленные изменения, которые будут происходить на рынке SEO в ближайшие 2 года.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Здравствуйте,
Кому-то посложнее давай, а мне и этот интересен был.
Всегда измерял ценность ссылок по PR и даже не задумывался над изменением подхода, но строчки "Всем известна эта метрика, но на самом деле она плохо коррелирует с ранжированием. Пришло время рассмотреть несколько новых показателей ценности ссылок, если вы все еще чрезмерно привязаны к показателю PR" - заставили меня изменить привычные алгоритмы работы, спасибо!)
Это не тест, а бредятина! Я уважаю ваше издание, но такой трешь вижу впервые!
3й пункт: Нет конечно, я просто говорю фрилансеру : напиши мне статью на любую тему.
4й пункт: Самые успешные проекты это те, которые генерируют тысячи страниц автоматически или при помощи пользователей. Достаточно придумать качественный алгоритм генерации и вы получите очень юзабельный контент. (примеры : wikimart,vezoo.ru)
6й пункт: этот вопрос не подразумевает однозначного ответа. Любая ...
Это не тест, а бредятина! Я уважаю ваше издание, но такой трешь вижу впервые!
3й пункт: Нет конечно, я просто говорю фрилансеру : напиши мне статью на любую тему.
4й пункт: Самые успешные проекты это те, которые генерируют тысячи страниц автоматически или при помощи пользователей. Достаточно придумать качественный алгоритм генерации и вы получите очень юзабельный контент. (примеры : wikimart,vezoo.ru)
6й пункт: этот вопрос не подразумевает однозначного ответа. Любая ссылка может работать на бренд. Например размещённая на сайте с доставкой цветов ссылка на сеть кофеен гипотетически сможет привести клиента, (заказал цветы, пригласил в кафе ) хоть тематики сайтов и различные. Но это лишь в теории, так как, кликабельность покупных ссылок практически нулевая. Если покупать именно рекламные статьи, которые будет читать большая аудитория людей, то такие статьи будут стоить бешеных денег.
7й пункт: любой сеошник обязан использовать все доступные метрики при покупке ссылок. Например у меня существует их около 10 критериев при отборе доноров и PR входит в их число. Заявления о том, что PR не работает высосаны из пальца. Если это не так, прошу официальный документ от гугла, который подтвердит бессмысленность PR.
Сергей, не стоит так буквально и излишне серьезно воспринимать каждый вопрос простого теста. Тест больше направлен на выявление: работаете ли вы только на поисковики или в первую очередь думаете о пользователях.
3й: "Нет конечно, я просто говорю фрилансеру : напиши мне статью на любую тему".
Вы передергиваете, речи о: "пиши текст на любую тему", - нет. Однако, в последнее время тенденция такова, что при написании контента, s...
Сергей, не стоит так буквально и излишне серьезно воспринимать каждый вопрос простого теста. Тест больше направлен на выявление: работаете ли вы только на поисковики или в первую очередь думаете о пользователях.
3й: "Нет конечно, я просто говорю фрилансеру : напиши мне статью на любую тему".
Вы передергиваете, речи о: "пиши текст на любую тему", - нет. Однако, в последнее время тенденция такова, что при написании контента, seo-специалисты отказываются от формата жесткой привязки к конкретному количеству вхождений ключевых слов в тексте в ущерб читаемости и восприятия смысла статьи. Естественно, по-прежнему, в коммерческих запросах указывают диапазон их обязательного присутствия.
6й: «этот вопрос не подразумевает однозначного ответа. Любая ссылка может работать на бренд».
Можно поспорить. Не любая. Приобретая ссылки с низкосортных некачественных сайтов, не имеющих ничего общего ни с вашими товарами/услугами, ни с вашей целевой аудиторией – вы не повысите авторитет бренда ни в глазах аудитории, ни в глазах поисковой системы.
Про измерение ценности ссылки на основе PageRank. Подразумевается, что вы придаете ему очень большое значение и ставите во главу угла.
Факторов много, более 200, и PR если и оказывает влияние, то оно слишком незначительно по сравнению с другими факторами.
Официальных документов о том, что PR не влияет на ранжирование, разумеется, никто не предоставлял. Однако многие западные эксперты (Фишкин, Катс) замечали, что спецы придают слишком большое значение и склонны переоценивать значение PR.
Существуют сотни сайтов с малым Page Rank (1 или 2), которые ранжируются выше сайтов с высоким Page Rank (4-5 или выше).
Какой ужас. Надо сменить название теста. Если оценивать профпригодность сео специалиста по этому тесту, то есть реальный шанс набрать в штат балаболов и тоеретиков.