Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Декабря 2016 в 17:21

Think Mobile with Google: влияние цифрового маркетинга на офлайн-бизнес

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5862
Подпишитесь на нас в Telegram

29 ноября в Москве состоялась конференция Think Mobile with Google, где выступила Ольга Турищева из М.Видео. Она рассказала о том, как цифровой маркетинг влияет на офлайн-бизнес.

Более 48% покупателей электроники в России начинают поиск информации о товаре в интернете.

mvideo1.png

Однако многие пользователи предпочитают не завершать покупку онлайн, а отправляются за товаром в магазины в офлайне. Специалисты М.Видео решили выяснить, каков процент таких юзеров.

mvideo2.png

Оказалось, что ROPO-покупатели приносят на 40% больше дохода, чем те, кто предпочитает покупать офлайн, не заходя на сайт.

mvideo3.png

А мобильные ROPO-покупатели приносят еще больше дохода, чем их десктопные единомышленники.

mvideo4.png

Среди мобильных ROPO-покупателей активнее всего тратят средства те, кто проживает в регионах.

mvideo5.png

Среди девайсов смартфоны оказались категорией с наибольшим «ROPO-эффектом».

mvideo6.png

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть