«Коммерсантъ» опросил участников российского рынка рекламы и инфлюенс-маркетинга на предмет интереса к Threads. Среди опрошенных компаний: Яндекс, LabelUp, Digital Church, Epicstars.
Директор по развитию и росту «Яндекс Плюса» Иван Ежов отмечает, что у Threads пока нет «критической массы пользователей, перед тем как экспериментировать с рекламой на площадке, нужно дождаться выхода на плато по аудитории и понять ее уникальность относительно других площадок Meta».
Заместитель гендиректора LabelUp Юлия Долгова не наблюдает бурного интереса к новой платформе со стороны крупных клиентов, но допускает, что уже заложены бюджеты на тестовые кампании. В агентстве изучают Threads, но «пока нет прозрачных данных по числу пользователей в месяц и по статистике, которую готова давать площадка, активного интереса и доверия со стороны рекламодателей не возникнет».
Напомним, соцсеть Threads запущена 6 июля. Ее позиционируют как конкурента Twitter, из-за чего Илон Маск даже вызывал Марка Цукерберга на бой. За первые пять дней работы в Threads зарегистрировалось 100 млн пользователей.
Новая соцсеть доступна для российских пользователей, но работает только через VPN. Роскомнадзор пока не планирует блокировать Threads, разработанную на базе Instagram*. Но в ведомстве уточнили, что ее дальнейшая судьба будет зависеть от выполнения законодательства.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
Источник: Коммерсантъ