TNS: рекламодатели уходят в онлайн

Исследовательское агентство TNS опубликовало обзор рекламного рынка России за первое полугодие 2011 года. Интернет уверенно обгоняет ТВ по приросту показателей успешности рекламного канала на рынке.

Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил почти 122 млрд. руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Интернет приобрел в объеме 3% от общего рекламного бюджета, в то время как ТВ эти 3% потеряло.

Также ТВ продемонстрировало наибольший спад в числе рекламодателей (-3,5%). В Интернете же была зафиксирована положительная динамика – на 15,1% рекламодателей больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Общее количество рекламодателей в сети Интернет за весь исследуемый период составило 4181 компаний. Порядка 2072 из них не размещали рекламу в других СМИ. Количество рекламодателей на рынке рекламы в 1 полугодии 2011 года по интернет-холдингам распределилось следующим образом:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)