42% пользователей из российских городов еженедельно заходят в Интернет. Для москвичей этот процент выше – 55% жителей столицы используют Интернет хотя бы раз в неделю. Такие данные предоставило агентство TNS Gallup Media, которое провело исследование пользовательской аудитории в августе. В среднем хотя бы раз в неделю 48,5% российских пользователей выходит в Интернет. Что касается месячной аудитории Интернета, то и для российских городов, и для Москвы она выше примерно на 5%, чем еженедельная - 54%.
Прирост, пусть только в 1%, от показателей июля 2009 года показала аудитория российских городов с населением более 100 тысяч человек. Москва и Санкт-Петербург за последние полгода отняли от своих аудиторий по несколько процентов. Это уже отмеченная много раз тенденция – прирост интернет-населения осуществляется сейчас регионами.
Самыми активными пользователями Интернета как в регионах, так и в Санкт-Петербурге стали мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. В Москве более активными интернет-пользователями являются женщины той же возрастной категории.
Стаж работы в Интернете у московских пользователей выше, чем у пользователей из северной столицы и российских городов. 50% интернет-пользователей из Москвы имеют стаж более 5 лет. В остальной России этот процент составляет 35%. Стоит также отметить, что dial-up модем в российских городах используют 16% пользователей, в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 9,5%.
TNS Gallup Media считает аудиторию пользователей старше 12 лет по трем регионам: Москве, Санкт-Петербургу и по городам с населением более 100 тысяч жителей.