TNS: «Вконтакте» за Mail.Ru, Mail.Ru за Яндексом

Аудитория Рунета в ноябре 2010 года составила 34,9 млн. человек, что является 58% населения от 12 лет и старше. При этом значительно выросло в сравнении с прошлым месяцем количество пользователей, выходящих в Интернет хотя бы один раз в неделюс 31,3 до 32,3 млн. пользователей. Об этом сообщается в ноябрьском отчете TNS Web Index.

88% аудитории Рунета выходит в Сеть у себя дома. 35% – пользуются Интернетом уже более 5 лет. Подрастает сегмент пользователей, использующих для выхода в Сеть мобильные телефоны, – 10,4 млн. человек (8,7 млн. в прошлом месяце).

Чаще всего среди пользователей встречаются граждане в возрасте 25-34 лет, рабочие со средним доходом, в семье которых три и более человека. Пользователи в свободное время предпочитают посещать кафе и прочие общепиты.

Что касается аудитории отдельных сервисов Рунета, то по основным ресурсам она распределилась следующим образом. Mail.Ru со всеми своими 30 проектами собрал за месяц публику из 26 772,1 тыс. человек, причем почта и внутренние страницы привлекли почти одинаковое количество пользователей по сравнению с главной страницей - 22 497,0 и 22 335,7 тыс. человек соответственно.

Яндекс по-прежнему опережает конкурента, собрав со всех своих 34 сервисов 27 379,1 тыс. человек. Результаты поиска и главная страница набрали соответственно 24 740,5 и 23 396,9 тыс. человек.

«Вконтакте» на протяжении последних пяти месяцев почти сравнялся с главной страницей Mail.Ru: месячная аудитория сайтов Vkontakte.ru и Vk.comсоставила 22 192,5 тыс. пользователей. Примечательно, что отечественную социальную сеть Mail.Ru Group конкурентом не считает.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)