Две исследовательские компании Gemius и Romir Monitoring совместными усилиями провели исследование аудитории рунета.
Согласно пресс-релизу, Romir/GemiusAudience дает статистику по real users, то есть людям, пересчитанным по специальной методике Gemius. Кроме того, предоставляется демографический профиль пользователей интернета. На данном этапе, пока идет набор основной software-панели, исследование реализуется посредством pop-up панели, поэтому данные доступны только по аудитории сайтов-участников исследования. Общая выборка исследования в октябре: 16,5 тысяч анкет.
В октябрьском исследовании общий охват исследования составил 4,25 миллиона посетителей, которые в сумме совершили более 100 миллионов просмотров страниц. В процентном отношении это эквивалентно измерению 18,7% всей аудитории рунета. В исследовании также приводятся результаты по посещаемости тех или иных ресурсов мужчинами и женщинами.