Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Ноября 2017 в 12:11

Только 1% россиян не намерены блокировать онлайн-рекламу

0 1375

Согласно данным исследования Deloitte, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается. С 2015 года индекс лояльности к ней снизился на 14 процентных пунктов и составляет -23%. Такое негативное отношение к рекламе способствует росту популярности эдблокеров.

По данным компании, среди россиян, знающих о блокировщиках рекламы, около 34% пользуются ими, еще 14% планируют установить. Только 1% не намерены блокировать интернет-рекламу.

Россияне положительно относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года на 7 процентных пунктов, но все еще остается отрицательным.

Руководитель АДВ Benchmark Илья Куценко:

Наружная реклама и реклама в прессе не прерывают контент, ради которого аудитория и потребляет медиаканал. Модель же рекламных врезок на остальных каналах навязана потребителю – и это та самая причина, по которой в опросах она оценивается аудиторией отрицательно. Полезность телерекламы он объясняет в целом «уникально сильной позицией телевидения в России.

В основном пользователи сети проверяют ленту новостей в социальных сетях и общаются. Менее активно скачивают книги, музыку и фильмы. При этом покупают в интернете наиболее часто как раз контент и программное обеспечение.

Источник: Коммерсант.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть