58% взрослого населения (от 18 до 65) из 17 стран мира не знают о существовании социальных сетей,
Интересна также географическая дифференциация ответов участников исследования. Например, половина взрослого населения Голландии зарегистрировано на сайтах социальных сетей. В Индии всего 1,8 % респондентов являются их членами. Но если перевести проценты в числа, то окажется, что в три раза больше индийцев (11.8 млн. чел), чем голландцев (3.7 млн. чел.) являются пользователями социалок.
В России процент зарегистрированных регулярных (т.е. посещающих социалки почти каждый день) пользователей невелик как в процентном, так и в количественном отношении: 6 млн. человек, составляющих 7% нашего взрослого населения. В Америке эта цифра тоже не впечатляет - только 43 млн. ежедневных пользователей социалок.
Эти данные могут вызвать недоверие, поскольку мы регулярно получаем новости о рекордах посещаемости социальных сетей. И на главной странице Одноклассников утверждается, что 20 миллионов их пользователей - не предел. Но надо принять во внимание, что данные исследования Universal McCann касаются лишь пользователей, посещающих сайты социалок каждый день.
В исследовании приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 65 лет из стран Центральной (Германия, Нидерланды, Франция) и Восточной Европы (Польша, России и Словакия). Азию представляли Япония, Индия, Тайвань и Индонезия. От Балканских стран в исследование вошли Болгария и Сербия. США и Канада были представляли Северную Америку, а Бразилия – Южную. Также было опрошено население ЮАР и ОАЭ.