Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Августа 2020 в 10:29

Только 9% пользователей прокручивают первую страницу выдачи Google до конца

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6515
Подпишитесь на нас в Telegram

Брайан Дин из Backlinco опубликовал результаты нового исследования, как пользователи взаимодействуют с выдачей Google. В рамках исследования было проанализировано более 1800 сессий. 

Ключевые выводы исследования

  • В 23% случаев пользователи используют одну из подсказок Google. Люди, выполняющие информационный или локальный поиск, нажимают на автоподсказку чаще, чем пользователи, выполняющие поиск по коммерческим запросам. 
  • 50% пользователей выбирают один из результатов через 9 секунд после начала поиска. Среднее время, которое требуется человеку, чтобы кликнуть по одной из ссылок в выдаче, составляет 14,6 секунд. 
50% пользователей выбирают один из результатов через 9 секунд после начала поиска
  • Только 9% пользователей прокручивают первую страницу выдачи до конца при просмотре результатов. Большинство пользователей либо находят ответ в верхней части поиска, либо предпочитают изменить запрос. 
  • Только 15% пользователей изменяют поисковый запрос на другой. Это может говорить либо о том, что Google показывает в большинстве случаев релевантные результаты, либо о том, что пользователи правильно подбирают ключевые слова с первой попытки. 
  • Только 17% пользователей возвращаются к результатам поиска после перехода на один из сайтов выдачи. 5% людей возвращаются к результатам более одного раза по одному и тому же запросу. 
  • 59% пользователей за время поисковой сессии посещают только одну страницу. 6% – посещают четыре и более страницы, чтобы получить ответ на запрос. 
59% пользователей за время поисковой сессии посещают только одну страницу
  • Во время поисковой сессии 65% пользователей кликают на традиционные результаты органической выдачи, представленной десятью синими ссылками. 
  • 19% пользователей кликают по рекламе. 4% – переходят по нескольким объявлениям за одну поисковую сессию. 
  • По локальным запросам 42% пользователей нажимают на результаты в блоке Google Карт. 
  • 19% пользователей, которые ищут товары, кликают на результат в Google Покупках. 
  • В среднем только 3% пользователей взаимодействуют с блоком связанных запросов «People also ask», хотя здесь поведение сильно различается в зависимости от запроса. 
  • Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска. 
  • В среднем поисковая сессия составляет 76 секунд. Половина сессий завершается в течение 53 секунд. 

В исследовании приняли участие 454 пользователя из США. Подробнее о методологии исследования можно прочитать здесь

Напомним, ранее эксперты Backlinco изучили, сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям. 

Источник: Backlinco

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть