Самым крупным медийным рекламодателей России за первое полугодие 2010 года стала компания P&G, увеличившая свои затраты на медийку в пять раз - до 220 млн. руб.
Тогда как два других рекламодателя топ-10 сократили свои бюджеты на медийную рекламу: МТС — на 10% (до 135 млн. руб.), и Nokia — на 3% (до 59 млн. руб). Как стало известно Коммерсанту, обе компании перераспределили свои интернет-бюджеты в пользу проектов в социальных сетях.
Такие данные были получены в ходе исследования 10 крупнейших покупателей медийной рекламы в России, проведенного агентством MindShare Interaction уже в шестой раз. Всего в первом полугодии топ-10 рекламодателей потратил 1,157 млрд. руб., а это 39% всех затрат на медийную интернет-рекламу. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года расходы первой десятки выросли на 72%, тогда как всего сегмента — только на 18%.
Похожу оценку совсем недавно представил АКАР: за период январь—июнь 2010 г. медийная реклама продемонстрировала 20% рост и составила 3-3,2 млрд. руб.
Данный топ-10 рекламодателей от MindShare Interaction примечателен тем, что впервые на первом месте не автопроизводители, которые еще год назад занимали семь строчек из десяти. Укрепляют свои позиции FMCG-производители, их бюджеты на медийную интернет-рекламу в январе—июне выросли на 33%, до 600 млн. руб., утверждают в MindShare Interaction. Таким образом, эта категория стала уже второй по значимости после автопроизводителей.