Компания App Annie опубликовала список прогнозов развития мобильных приложений в 2017 году. В нём содержатся 10 масштабных пунктов, которые имеют важное значения для рынка приложений.
В частности, App Annie отмечает, что в 2017 году суммарные расходы на мобильные приложения составят $166 млрд (расходы в магазинах приложений + затраты на рекламу). При этом сами пользователи оставят в магазинах приложений $65 млрд. Игры, как и в последние несколько лет, останутся основным источником доходов для разработчиков, но отмечается также и рост доходов от подписок на приложения знакомств и потоковой передачи видео.
Общие затраты на встроенную рекламу в приложениях составят $101 млрд. Существенную часть этих доходов разделят между собой социальные сети, видеоплатформы и игры.
Также App Annie выделила отдельно быстрый рост короткоформатного видео. В ближайшие годы просмотры видео на таких платформах, как YouTube, Facebook и Snapchat составят серьёзную конкуренцию эфирному ТВ. Уже в 2016 году время, проведённое только на YouTube пользователями Android, увеличилось на 45%. В 2017 году этот процент будет расти не только для YouTube, но и для других вышеупомянутых площадок.
Больше прогнозов, наблюдений и интересных данных вы сможете найти на странице компании.