"Каждый из этих сайтов имеет страницу "О нас" (about us), которую стоило бы переименовать в "почему мы лучше Google. Я почитал и убедился – они действительно лучше!" Американский
- Стартовая страница. Аналитик крититкует скучный "спартанский" интерфейс Google.com, предпочитая страницы со ссылками на все сервисы поисковика.
- "Искусственный интеллект" – возможность задать системе вопрос "на человеческом языке" и получить полноценный релевантный ответ.
- Кластеризация выдачи – участники топ 100 умеют разбивать результаты поиска на категории, или иными способами структурировать их, помогая пользователю найти нужный.
- Рекомендации. Реально заботящийся о пользователе поисковик, помимо ссылок на искомую, к примеру, книгу, выдаст ему еще и список литературы, которую стоит почитать или которая относится к тому же автору.
- Метапоисковые системы – агрегаторы выдачи с других поисковиков. Вместо того, чтобы искать по отдельности в Google, Yahoo! и т.д., можно получить их ссылки в одном SERP-е.
Автор оставляет открытым вопрос, смогут ли альтернативные поисковики по отдельности или совместно увести значительную часть аудитории у Google.