54% респондентов отмечает, что рекламные бюджеты, выделяемые на работу в интернете, увеличатся, 34% - объем останется на уровне 2008 г. и только 4% опрошенных прогнозирует уменьшение бюджетов на продвижение в интернете.
43% респондента посчитало, что доля интернета среди всех рекламных каналов увеличится. На увеличение доли прессы и наружной рекламы поставили только 4% опрошенных директоров.
Одним из основных преимуществ рекламы онлайн респонденты обозначили гибкие возможности перераспределения бюджетов. Кроме этого директора по маркетингу компаний считают главными преимуществами интернета таргетинг (28%), увеличение числа спецпроектов (15%), интерактивность (13%) и креативные решения (9%). Несмотря на финансовый кризис, конечная стоимость интернет-проектов не является определяющей для выбора этого носителя.
Наиболее востребованным рекламным носителем вне зависимости от финансовой ситуации по-прежнему остается ТВ. Но только 20% респондентов считают, что доля этого рекламного канала, увеличится в 2009 году. Вторым по востребованности остается интернет. Так, 100% финансовых и больше 80% автомобильных компаний планируют увеличить бюджеты на продвижение в интернете.