
Разные поколения россиян отдают предпочтения разным e-com сервисам. Такие результаты представило агентство era на основе данных Mediascope, Brand Pulse, 2024.
Например, для поколения X основным маркетплейсом является OZON, а для доставки продуктов они выбирают Купер.
Поколение X (1965-1980)
Поколение миллениалов Y используют и OZON, и Wildberries. Среди них также растет использование сервисов быстрой доставки.
Поколение Y (1981-1996)
Поколение Z предпочитают Wildberries с наиболее широким ассортиментом. В доставке продуктов и готовой еды фокус смещается на быструю доставку – в топ-4 ритейлеров входит Яндекс Еда.
Поколение Z (1997-2012)
В редакции SEOnews работают два поколения – Y и Z. Внутренний опрос совпал с результатами данного исследования.
Источник: Телеграм-канал Group4Media