Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Сентября 2019 в 16:31

ТОП раздражающих рекламных форматов. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11911
Подпишитесь на нас в Telegram

Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.

На втором месте – видеообъявления, проигрывающиеся без звука, к ним негативно относятся 55% пользователей. Третье место заняла аудиореклама в музыкальных стримах (47,4%).

Другие места в ТОПе раздражающей рекламы достались персонализированным объявлениям на различных площадках:

  • поисковые объявления (42,2%),
  • статические баннеры с рекламой ранее приобретенных товаров (36.7%),
  • таргетированная реклама в соцсетях (36.3%),
  • статические баннеры с товарами, которые пользователь просматривал, но не приобрел (34,2%).

10% респондентов при этом ответили, что их раздражает любая реклама в интернете, а более половины – что пользуются эдблокерами.

Напомним, на прошлой неделе компания GetResponse рассказала, как часто и в какое время лучше всего отправлять email-рассылки.

Источник: eMarketer

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть