Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Марта 2015 в 12:57

Топвизор запустил управление ставками в Яндекс.Директе и вышел из стадии бета-тестирования

Россия +7 (909) 261-97-71
4 10474
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования.

В настоящее время основные инструменты сервиса (проверка позиций, подбор ключевых слов, сбор поисковых подсказок, автоматическая группировка семантического ядра и апометр) успешно прошли тестирование и работают стабильно.

В дальнейшем бета-статус будут получать отдельные новые модули. В данный момент бета-статус получил модуль по управлению ставками в поисковой рекламе Яндекс.Директа.

1.png

Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, вам очень нравится висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую вы готовы платить) модуль автоматически установит минимальную ставку 0,3 ₽, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой цены вернет объявление назад.

2.png

Модуль синхронизируется с расписанием показов объявлений в Яндекс.Директе и позволяет проводить автоматическую коррекцию ставок с интервалом 30 или 60 минут.

3.png

Стоимость 1 коррекции для 1 объявления составляет 0,005 ₽ (полкопейки).

В ближайшее время мы выпустим обновление «Всегда в ТОПе», которое соединит модуль управления ставками с модулем проверки позиций, и вы сможете выбрать в качестве условий показа объявлений наличие или отсутствие вашего сайта в ТОПе по нужным ключевым словам.

Напоминаем, сервис был запущен в альфа-тестирование в сентябре 2013 года, а в ноябре был выведен в бета-тестирование.


4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Иван
    больше года назад
    Да, это типичный бид менеджеров, таких сейчас много - выбирай какой желаеш. Лично мне больше нравится Direct-Filter - там только управление ставками и ничего лищнего.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Удимов
      28
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Удимов
      Иван
      больше года назад
      В Топвизор аналогично - только управление ставками и ничего лишнего.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Олег
    больше года назад
    В чем уникальность? Взяли перенесли интерфейс ЯД к себе в систему. Чем вы лучше внутренней стратегии Дирекста "спец по минимальной цене"?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дмитрий Удимов
      28
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Удимов
      Олег
      больше года назад
      Это бид-менеджер. Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, вам очень нравится висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую вы готовы платить) модуль автоматически установит минимальную ставку 0,3 ₽, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой ц...
      Это бид-менеджер. Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, вам очень нравится висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую вы готовы платить) модуль автоматически установит минимальную ставку 0,3 ₽, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой цены вернет объявление назад.
      -
      -1
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть