На правах рекламы
Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования.
В настоящее время основные инструменты сервиса (проверка позиций, подбор ключевых слов, сбор поисковых подсказок, автоматическая группировка семантического ядра и апометр) успешно прошли тестирование и работают стабильно.
В дальнейшем бета-статус будут получать отдельные новые модули. В данный момент бета-статус получил модуль по управлению ставками в поисковой рекламе Яндекс.Директа.
Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, вам очень нравится висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую вы готовы платить) модуль автоматически установит минимальную ставку 0,3 ₽, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой цены вернет объявление назад.
Модуль синхронизируется с расписанием показов объявлений в Яндекс.Директе и позволяет проводить автоматическую коррекцию ставок с интервалом 30 или 60 минут.
Стоимость 1 коррекции для 1 объявления составляет 0,005 ₽ (полкопейки).
В ближайшее время мы выпустим обновление «Всегда в ТОПе», которое соединит модуль управления ставками с модулем проверки позиций, и вы сможете выбрать в качестве условий показа объявлений наличие или отсутствие вашего сайта в ТОПе по нужным ключевым словам.
Напоминаем, сервис был запущен в альфа-тестирование в сентябре 2013 года, а в ноябре был выведен в бета-тестирование.