Топвизор запустил управление ставками в Яндекс.Директе и вышел из стадии бета-тестирования

На правах рекламы

Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования.

В настоящее время основные инструменты сервиса (проверка позиций, подбор ключевых слов, сбор поисковых подсказок, автоматическая группировка семантического ядра и апометр) успешно прошли тестирование и работают стабильно.

В дальнейшем бета-статус будут получать отдельные новые модули. В данный момент бета-статус получил модуль по управлению ставками в поисковой рекламе Яндекс.Директа.

Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, вам очень нравится висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую вы готовы платить) модуль автоматически установит минимальную ставку 0,3 ₽, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой цены вернет объявление назад.

Модуль синхронизируется с расписанием показов объявлений в Яндекс.Директе и позволяет проводить автоматическую коррекцию ставок с интервалом 30 или 60 минут.

Стоимость 1 коррекции для 1 объявления составляет 0,005 ₽ (полкопейки).

В ближайшее время мы выпустим обновление «Всегда в ТОПе», которое соединит модуль управления ставками с модулем проверки позиций, и вы сможете выбрать в качестве условий показа объявлений наличие или отсутствие вашего сайта в ТОПе по нужным ключевым словам.

Напоминаем, сервис был запущен в альфа-тестирование в сентябре 2013 года, а в ноябре был выведен в бета-тестирование.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)