Google AdWords разрешил своим рекламодателям в Канаде, Англии и Ирландии использовать в текстах объявлений
Ранее такая возможность (с 14 мая 2009 г.) была только у американских рекламодателей. Для вновь прибывавших в эти ряды Google составил специальный
· если названия торговой марки используется в негативном, конкурентном, угрожающем контексте;
· если ссылка с объявления не ведет на целевую страницу с подробностями о товаре, который связан с используемой торговой маркой;
Российским рекламодателям пока такого разрешения Google не дал и использовать торговую марку в объявлении можно только с разрешения ее владельца. «Да, нужно иметь разрешительное письмо от держателя марки, иначе никак, - рассказывает Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study. - Зачастую правообладатели торговой марки находятся далеко за границей и не горят желанием разговаривать с рядовым рекламодателем из России».
С правилами использования торговых марок можно ознакомиться
Показ объявления, содержащего товарный знак, зависит от его соответствия правилам размещения рекламы AdWords (включая правила в отношении содержания целевой страницы), а также от наличия у рекламодателя явного разрешения владельца на использование его товарного знака.