
SEO " align="left" style=" margin-right: 15px; margin-top: 2px; margin-bottom: 2px;" />Прошло ровно 9 месяцев с того момента, как Яндекс прекратил работу операторов link и anchor. Оптимизаторы, все это время горевавшие без возможности смотреть бэклинки на чужие сайты, получили накануне компенсацию – новый сервис
- сервис показывает бэклинки почти так же, как и панель Вебмастера Яндекса ;
- в отличие от самой панели, можно посмотреть бэклинки и на чужие сайты тоже.
Сервис показывает только ссылки с доменов. Повторные не учитываются.
Сам автор сервиса утверждает: «Скоро появится сервис глубокого анализа сайта, который будет проверять контент на уникальность, анализировать заголовки, выделять ключевые слова в тексте (эвристика), определять для данного контекста уровень конкурентности и предлагать подходящие запросы для продвижения, чтобы занять позиции в ТОПе. Ну и как же, не обойдется без измерения таких показателей как тИЦ, PR, вес, тематика сайта, предположительные затраты на продвижение».
До недавнего момента сервисом могли пользоваться все желающие бесплатно. Но сейчас сервис недоступен. Как
Если это так, то вряд ли сервис долго просуществует. Скорее всего, Яндекс попытается эту «дырку» «залатать». Во всяком случае, сейчас SEO-общественность боится, что сервис могут закрыть и возможность проверять бэклинки на чужие сайты пропадет.
Update от 03 июня
Накануне автор сервиса ToSEO задумался о том, чтобы сделать доступ к бэклинкам платным. В созданной им теме на форуме SearchEngines даже была прикручена специальная «голосовалка». И хотя подавляющее большинство (63,76%) высказалось за бесплатный доступ, автор сервиса решил брать по 5 долларов за сутки использования. За этот вариант проголосовало 23,69% пользователей форума.
Но не успели некоторые оптимизаторы воспользоваться данной услугой, а автор сервиса насладиться славой и деньгами, как Яндекс все-таки прикрыл «дыру», через которую сливались бэклинки. На вопрос автору сервиса «а где была дыра-то», от ответил: